Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Мордовская, Анна Васильевна. Теория и практика жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников [Электронный ресурс]: (с использованием материалов этнопедагогики народа саха) / А. В. Мордовская; М-во образования Рос. Федерации, Якут. гос. ун-т им. М. К. Аммосова. — Москва: Academia, 2000. — 174, [1] с.: ил.; 20. — Загл. корешка : Теория и практика самоопределения. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Мордовская АВ_Теория и практика жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Мордовская Анна Васильевна_Теория и практика жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников
    • От научного редактора
    • Введение
    • Глава 1. Жизненное и профессиональное самоопределение учащихся – комплексная проблема
      • 1.1. Социально-экономическая характеристика Республики Саха (Якутия)
      • 1.2. Оценка состояния готовности старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению
      • 1.3. Факторы, определяющие жизненное и профессиональное самоопределение молодежи
      • 1.4. Этнические особенности народа саха (теоретический анализ)
    • Глава 2. Исторический анализ этнопедагогических ценностей, влияющих на жизненное и профессиональное самоопределение старшеклассников
      • 2.1. Опыт народной педагогики в подготовке детей к жизни и труду
      • 2.2. Организационно-функциональная модель жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников с использованием этнорегиональных особенностей
      • 2.3. Критерии и показатели сформированности жизненного и профессионального самоопределения учащихся
      • 2.4. Критерии и показатели сформированности жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников
    • Глава 3. Практико-ориентированные технологии жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников
      • 3.1. Открытая социальная среда и формирование ценностных ориентаций будущего профессионала
      • 3.2. Национальные виды труда в жизненном и профессиональном самоопределении старшеклассников
      • 3.3. Этнические традиции в подготовке будущего учителя к жизненному и профессиональному самоопределению школьников
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика