Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Модернизация специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции. Часть 1 [Электронный ресурс]: к 300-летию основания Санкт-Петербурга: к 85-летию основания факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена / редакционная коллегия: д-р пед. наук, проф. В. З. Кантор (ответственный редактор), д-р психол. наук, проф. Ю. Т. Матасов, д-р пед. наук, проф. Г. Н. Пенин и др. — Электронные данные (1 файл : 233 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — 381 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Модернизация специального образования_проблемы коррекции, реабилитации, интеграции_Ч. 1.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Модернизация специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции_Ч. 1
- Концептуальные, исторические и прикладные аспекты становления, развития и модернизации специального образования
- Волосовец Т. В. Состояние и перспективы развития специального образования в России
- Малофеев Н. Н. Стратегия модернизации отечественной системы специального образования
- Матасов Ю. Т. Толерантность и стигматизация в российской практике специального образования
- Романов П. В. Политика включения как основа модернизации специального образования
- Агран М. Интерактивное обучение детей с нарушениями в развитии: обучение самообучению
- Элльгер-Рюттгардт З. Система специальных школ в Германии: вопросы истории
- Пенин Г. Н. Два века отечественной сурдопедагогики: этапы становления и развития
- Янн П. Роль технического прогресса в развитии специальной педагогики (революция в сурдопедагогике на основе кохлеарной имплантации)
- Лебедева С. С. Система образования социальной группы инвалидов как объект прогностического моделирования
- Кантор В. З. Реабилитационно-педагогические аспекты модернизации специального образования
- Амасьянц Р. А. Концептуальные подходы к комплексной реабилитации детей-инвалидов
- Андреева Л. В. Социокультурные традиции современной сурдопедагогики
- Архип И. А. Некоторые аспекты проекта региональной программы "Образование родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии дошкольного возраста"
- Ахренов В. Н. Взаимодействие регионального и муниципальных органов управления образованием в сфере специального образования
- Косарева У. В. Модернизация системы образования Самарской области
- Пенина Т. А. Педагогические условия модернизации системы специального образования Ленинградской области
- Хаджи Л. Н. К вопросу о состоянии специального образования в провинции как показателе развития общества и государства в современных условиях
- Совершенствование подготовки кадров как фактор развития и модернизации специального образования
- Соломин В. П. Информатизация общего и специального педагогического образования - основа его модернизации и интеграции в международное образовательное пространство
- Никитина М. И., Пенин Г. Н. Факультет коррекционной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена как центр кадрового и научно-методического обеспечения специального образования в России
- Вахтель Г. Подготовка кадров в сфере специальной и реабилитационной педагогики в Берлинском университете им. В. Гумбольдта
- Назарова Н. М. Издательская программа - один из путей модернизации учебно-методического обеспечения и содержания образования дефектологов
- Речицкая Е. Г. Стратегия современной вузовской подготовки сурдопедагогов в Московском педагогическом государственном университете
- Микшина Е. П. Преемственность дисциплин в профессиональной подготовке студентов на отделении сурдопедагогики
- Бугаева Т. И., Махова В. М. Социальная направленность в подготовке кадров в сфере специальной педагогики и психологии
- Лысенко Е. М. Формирование у студентов-дефектологов готовности к оказанию психолого-педагогической поддержки учащихся коррекционных образовательных учреждений
- Проблемы модернизации дошкольного образования детей с нарушениями развития
- Стребелева Е. А. Современное состояние и перспективы развития системы специального дошкольного образования в России
- Совершенствование ранней коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии
- Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. К вопросу о ранней диагностике нарушений речевого развития у детей
- Аксенова Л. И. Ранняя комплексная помощь как средство профилактики детской инвалидности
- Балобанова В. П. К проблеме работы с семьей в службе раннего вмешательства
- Баранова Н. Ю. Развитие коммуникации как основной принцип построения программ помощи детям с психофизическими нарушениями раннего возраста
- Ковалева Н. В. Патронажная служба в системе медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка раннего возраста
- Кочергина Н. Г. Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с нарушениями в развитии в Центре абилитации детей со зрительной патологией
- Рыбкина В. Л. Оптимизация логопедической работы с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
- Рыскина В. Л., Лазина Е. Э., Зинченко И. М. К проблеме перехода детей с нарушениями развития из служб ранней помощи в дошкольные учреждения
- Селиванова Ж. В., Рева А. Л. Роль педагога в системе ранней помощи
- Тюрина Н. Ш. Опыт разработки индивидуальной программы развития ребенка
- Широкова Г. К. Через раннюю помощь - к интеграции
- Совершенствование коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
- Волкова Л. С. Разграничение понятий "комбинированный" и "сложный" речевой дефект как научно-практическая основа совершенствования коррекционно-логопедической работы
- Филичева Т. Б. Организация и содержание коррекционного обучения в средней группе дошкольного учреждения для детей с общим недоразвитием речи: основные подходы
- Балаева В. И., Лопышова А. К. Инновационный подход к изучению и коррекции нерезко выраженного недоразвития связной речи у старших дошкольников
- Волосовец Т. В., Федосова О. Ю. Основные направления работы по формированию фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией
- Еремина В. Н. Теоретические и практические аспекты формирования лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи
- Захарова Т. В. Развитие зрительно-двигательной координации детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в процессе изобразительной деятельности
- Лопатина Л. В. Индивидуальные особенности детей со стертой дизартрией по состоянию неречевых и речевых функций
- Бучилова И. А., Шеулина О. Г. Проблема тревожности у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Вершинина О. М., Каргина Л. Н. Составление сказок дошкольниками с общим недоразвитием речи с помощью элементов "ТРИЗ"
- Леханова О. Л. Использование невербальных средств общения в работе по развитию эмоциональной выразительности речи и формированию эмотивной лексики у детей с речевым недоразвитием
- Михнева Е. Б. К вопросу вовлечения родителей в коррекционно-педагогическую работу с дошкольниками с нарушением речи
- Соболева Е. В. Особенности коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями речи
- Хвалова М. А. Формирование лексической системы и операций анализа и синтеза в коррекционной работе с детьми при общем недоразвитии речи
- Шагеева А. М. Из опыта логопедической работы с неконтактными детьми
- Шацкая О. О. Динамика развития социального поведения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
- Совершенствование коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития
- Голубева Г. Г. Особенности фонетических расстройств у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Дмитриева Е. Е. К проблеме разработки технологий коммуникативного развития старших дошкольников с ЗПР
- Лебедева О. В. Идеи Л. С. Выготского в контексте психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития
- Липакова В. И. Нарушения речи и их коррекция у детей с умеренной умственной отсталостью
- Пепик Л. А. Возможности овладения графическим преобразованием пространства детьми с проблемами в интеллектуальном развитии
- Скворцова В. О. Готовность специалистов дошкольного коррекционного образования и родителей нетипичных детей к партнерству в социально-абилитационном процессе
- Шутова Н. В. Возможности музыкального воздействия на становление ребенка с задержкой психического развития как субъекта учебной деятельности
- Борисова Н. А. Система коррекционно-педагогической работы по формированию процессов замещения у детей с интеллектуальной недостаточностью
- Иванова О. В. Логопедическая работа по развитию восприятия и понимания текстов дошкольниками с задержкой психического развития
- Кайкина Л. И. К проблеме формирования речи у детей с умеренной умственной отсталостью
- Лебедева И. Н. Использование картины в работе над развитием связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Нефедова Ю. В. Игры с природным материалом в процессе воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Совершенствование коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями сенсорного развития
- Коржова А. А. Биоритмическая регуляция индивидуального физического развития детей с нарушением слуха
- Фомичева Л. В. Характеристика уровней зрительного восприятия детей с нарушением зрения как основа личностно-ориентированного подхода к его развитию
- Герасимова Г. А. К вопросу использования тифлопедагогом результатов комплексной диагностики в индивидуализации коррекционно-образовательного процесса
- Денисова М. А. Социализация незрячего ребенка с остаточным зрением в условиях специализированного детского сада
- Марфина Л. И. Фольклорный праздник как форма приобщения слабослышащих детей к народной культуре
- Мелехова М. Г. Системный подход к вопросу о повышении уровня общения детей с нарушением слуха
- Никитина А. В. Формирование социального опыта дошкольников с нарушением зрения в условиях театрализованной игровой деятельности
- Совершенствование подготовки детей с нарушениями в развитии к школьному обучению
- Ульенкова У. В. Научно-организационные основы обеспечения преемственности в диагностической и коррекционно-образовательной работе с детьми с задержкой психического развития в системе "дошкольное образовательное учреждение - школа"
- Зарин А. К вопросу о диагностике готовности к школе детей с проблемами интеллектуального развития
- Медникова Л. С. Развитие ритмической способности как средство подготовки к школьному обучению дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Рогозина И. А. К проблеме преемственности в работе детского сада и школы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи
- Позднякова Л. А. Логопедическая работа по формированию интонационной выразительности речи у дошкольников со стертой дизартрией как средство улучшения их подготовки к школьному обучению
- Поникарова В. Н., Котляр Л. Я., Сажина А. А. К проблеме формирования эмоциональной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Смирнова Н. Э. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в образовательном учреждении "начальная школа - детский сад"
- Сумарокова И. Г. Совершенствование подготовки незрячих детей к школьному обучению
- Чанчикова Н. В., Яковлева Н. Л. Преодоление тревожности у дошкольников: проблемы подготовки к школьному обучению и профилактики нарушений в развитии
- Концептуальные, исторические и прикладные аспекты становления, развития и модернизации специального образования
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |