Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Миронова, Э. В. Обучение внезапно оглохших (детей и взрослых) восприятию устной речи [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Э. В. Миронова; редактор: Л. С. Деноткина. — Электронные данные (1 файл : 213 Мб). — Москва: Ин-т учебника "Пайдейя", 2000. — 304 с.: ил. — (Равные шансы). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Миронова ЭВ_Обучение внезапно оглохших (детей и взрослых) восприятию устной речи.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Миронова ЭВ_Обучение внезапно оглохших (детей и взрослых) восприятию устной речи
- Введение. Устная коммуникация, ее нарушение
- Оглохшие - особая категория лиц с нарушением слуха
- 1. Состояние "оглушенности"
- 2. Состояние некоммуникативности
- 3. Реакция фрустрации
- 4. Слуховая память
- 5. Остаточный слух
- 6. Зрительная функция оглохших и чтение с губ
- 7. Устная речь оглохших
- 8. Об использовании остаточного слуха
- Основные исходные положения к методике обучения оглохших восприятию устной речи
- Коррекционно-восстановительное обучение оглохших детей
- 1. Статус оглохших детей
- 2. Организация восстановительного обучения оглохших детей
- 3. Дошкольники
- 4. Школьники
- 5. Помощь оглохшим детям вне специальных занятий
- 6. Обязательные правила для взрослого
- Пути восстановления устной коммуникации оглохших взрослых
- 1. Взрослые оглохшие
- 2. О некоторых особенностях слухопротезирования оглохших взрослых
- 3. О вибрационной (вибротактильной) чувствительности
- 4. О зрительно-слуховом и зрительно-вибрационном восприятии речи
- 5. О специальных занятиях со взрослыми
- Виды упражнений в обучении оглохших восприятию устной речи
- 1. Механизм зрительного восприятия устной речи
- 2. Различия в компонентах механизма чтения с губ у оглохших и глухих от рождения
- 3. Направленность упражнений при обучении оглохших чтению с губ
- 4. Материалы упражнений для групповых занятий с оглохшими
- Самообучение взрослых оглохших восприятию устной речи
- 1. Если вы перестали слышать...
- 2. Советы и упражнения для самообучения восприятию устной речи
- Оценка навыков восприятия устной речи
- 1. Необходимость учета уровня навыков восприятия устной речи
- 2. Виды оценок
- 3. Контрольный речевой материал
- 4. Текущий учет умений и навыков в зрительном восприятии устной речи
- 5. Первичный и периодический учет уровня навыка чтения с губ
- Новый метод восстановления устной коммуникации при глухоте
- 1. Немного истории
- 2. Возможности, преимущества и недостатки метода кохлеарной имплантации
- 3. Возможные осложнения и риск
- 4. Главные факторы успешности кохлеарной имплантации
- 5. Кохлеарная имплантация в России
- Вместо заключения
- Приложения
- Если ваш ребенок внезапно потерял слух...
- Воспоминания 22-летней Оли О. (1986 год)
- Групповое занятие по восприятию устной речи для детей 9-10 лет
- Групповое занятие по чтению с губ с детьми 11-12 лет
- Стандартизованный речевой материал предложений для оценки уровня восприятия устной речи
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |