Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Маллер, Александр Рувимович. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии [Электронный ресурс]: практическое пособие / А. Р. Маллер. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Аркти, 2005. — 176 с. — (Методическая библиотека). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Маллер АР_Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Система воспитания и обучения детей с тяжелой умственной отсталостью на современном этапе. Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелой умственной отсталостью. Принципы обучения детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. Цели, задачи и содержание работы по социально-трудовой адаптации учащихся. Трудовое обучение детей с тяжелой умственной отсталостью. Обучение хозяйственно-бытовому труду. Обучение социально-бытовой ориентировке. Развитие диалогической речи учащихся (на материале уроков социально-бытовой ориентировки и трудового обучения). Педагог и семья ребенка с ограниченными возможностями (вопросы педагогической этики).
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Маллер АР_Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии
- Введение
- Система воспитания и обучения детей с тяжелой умственной отсталостью на современном этапе
- Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелой умственной отсталостью
- Принципы обучения детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
- Цели, задачи и содержание работы по социально-трудовой адаптации учащихся
- Трудовое обучение детей с тяжелой умственной отсталостью
- Обучение хозяйственно-бытовому труду
- Обучение социально-бытовой ориентировке
- Развитие диалогической речи учащихся (на материале уроков социально-бытовой ориентировки и трудового обучения)
- Педагог и семья ребенка с ограниченными возможностями (вопросы педагогической этики)
- Литература
- Приложение
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |