Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Макареня, Александр Александрович. Педагогическая антропоэкология [Электронный ресурс]: учебно-методическое издание. Часть 1. Теоретические основы / А. А. Макареня, С. В. Кривых; Ин-т повышения квалификации. — Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2000-. — 191 с.; 21. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Макареня Александр Александрович_Педагогическая антропоэкология_Ч. 1.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: Загрузить (136 Мб)
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- Макареня Александр Александрович_Педагогическая антропоэкология_Ч. 1
- Введение
- Глава 1. Методологические и теоретические основы педагогической антропоэкологии
- 1.1. Место антропоэкологии в системе наук о человеке
- 1.2. Антропоэкология и современная педагогическая парадигма
- 1.3. Основы антропоэкологической педагогики
- 1.4. Постнеклассический период развития науки и проблема самоорганизации
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Психолого-педагогические основы антропоэкологического подхода к построению образовательных систем
- 2.1. Статус, структура и функции образовательной системы
- 2.2. Образовательная система как открытая, нелинейная, самоорганизующаяся система
- 2.3. Проблема развития образовательных систем в педагогических концепциях
- 2.4. Историко-логический анализ понимания развития школьника
- Выводы по второй главе
- Глава 3. Проблемы проектирования антропоэкологической школы в развивающейся системе образования
- 3.1. Индивид, субъект, личность, индивидуальность
- 3.2. Закономерности и периодизация саморазвития личности
- 3.3. Педагогическая антропоэкология как педагогика жизнедеятельности
- 3.4. Культура воспитания и воспитание культурой
- 3.5 Условия проектирования антропоэкологической школы
- Выводы по третьей главе
- Глава 4. Организационно-педагогические принципы построения модели антропоэкологической школы
- 4.1. Содержание антропоэкологического образования
- 4.2. Деятельность субъектов образовательного процесса в антропоэкологической школе
- 4.3. Моделирование единого образовательного пространства в антропоэкологической школе
- 4.4. Диагностика саморазвития
- Выводы по четвертой главе
- Заключение
Статистика использования
Количество обращений: 452
За последние 30 дней: 16 Подробная статистика |