Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Макареня, Александр Александрович. Педагогическая антропоэкология [Электронный ресурс]: учебно-методическое издание. Часть 1. Теоретические основы / А. А. Макареня, С. В. Кривых; Ин-т повышения квалификации. — Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2000-. — 191 с.; 21. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Макареня Александр Александрович_Педагогическая антропоэкология_Ч. 1.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия: Загрузить (136 Мб)

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Загрузить

Оглавление

  • Макареня Александр Александрович_Педагогическая антропоэкология_Ч. 1
    • Введение
    • Глава 1. Методологические и теоретические основы педагогической антропоэкологии
      • 1.1. Место антропоэкологии в системе наук о человеке
      • 1.2. Антропоэкология и современная педагогическая парадигма
      • 1.3. Основы антропоэкологической педагогики
      • 1.4. Постнеклассический период развития науки и проблема самоорганизации
      • Выводы по первой главе
    • Глава 2. Психолого-педагогические основы антропоэкологического подхода к построению образовательных систем
      • 2.1. Статус, структура и функции образовательной системы
      • 2.2. Образовательная система как открытая, нелинейная, самоорганизующаяся система
      • 2.3. Проблема развития образовательных систем в педагогических концепциях
      • 2.4. Историко-логический анализ понимания развития школьника
      • Выводы по второй главе
    • Глава 3. Проблемы проектирования антропоэкологической школы в развивающейся системе образования
      • 3.1. Индивид, субъект, личность, индивидуальность
      • 3.2. Закономерности и периодизация саморазвития личности
      • 3.3. Педагогическая антропоэкология как педагогика жизнедеятельности
      • 3.4. Культура воспитания и воспитание культурой
      • 3.5 Условия проектирования антропоэкологической школы
      • Выводы по третьей главе
    • Глава 4. Организационно-педагогические принципы построения модели антропоэкологической школы
      • 4.1. Содержание антропоэкологического образования
      • 4.2. Деятельность субъектов образовательного процесса в антропоэкологической школе
      • 4.3. Моделирование единого образовательного пространства в антропоэкологической школе
      • 4.4. Диагностика саморазвития
      • Выводы по четвертой главе
    • Заключение

Статистика использования

stat Количество обращений: 452
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика