Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Левченко, Ирина Юрьевна. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений] / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько. — Москва: Академия, 2001. — 183, [3] с.; 22. — (Педагогическое образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Левченко Ирина Юрьевна_Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Левченко Ирина Юрьевна_Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Предисловие
- Глава 1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей, страдающих церебральным параличом
- 1.1. Клиническая характеристика детей с церебральным параличом. Причины ДЦП
- 1.2. Особенности двигательного развития детей с церебральным параличом
- 1.3. Формы детского церебрального паралича
- 1.4. Особенности психического развития детей с церебральным параличом
- 1.5. Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом
- Глава 2. Особенности речевого развития детей с церебральным параличом и коррекция речевых нарушений
- 2.1. Особенности речевого развития детей с церебральным параличом
- 2.2. Характеристика речевых нарушений при ДЦП
- 2.3. Логопедическое обследование детей с церебральным параличом
- 2.4. Особенности логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи при ДЦП
- Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа при ДЦП
- 3.1. Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП
- 3.2. Система поэтапной медицинской и педагогической реабилитации детей с церебральным параличом в нашей стране
- 3.3. Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом
- 3.4. Физическое воспитание детей с церебральным параличом
- 3.5. Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентации
- 3.6. Сенсорное воспитание детей с церебральным параличом
- 3.7. Формирование изобразительной деятельности
- 3.8. Обучение конструированию
- 3.9. Подготовка к школе детей с церебральным параличом
- Глава 4. Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Глава 5. Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |