Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Левина, Мария Михайловна. Технологии профессионального педагогического образования [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для пед. вузов] / М. М. Левина. — Москва: Академия, 2001. — 270, [1] с.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Левина Мария Михайловна_Технологии профессионального педагогического образования.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Левина Мария Михайловна_Технологии профессионального педагогического образования
    • Введение
    • Глава 1. Методологические основы обучения профессиональной педагогической деятельности
      • § 1. О методологических проблемах дидактики
      • § 2. Развитие понятия педагогической технологии
      • § 3. Технология и теория обучения
      • § 4. Технология проблемного обучения как источник образовательно-культурной среды
    • Глава 2. Технологическая компетентность педагога
      • § 1. О технологической культуре педагога
      • § 2. Нормативные требования к технологическим умениям педагога
    • Глава 3. Проблемное обучение — современная технология профессиональной подготовки педагога
      • § 1. Педагогические функции проблемного обучения
      • § 2. Педагогическая концепция проблемного обучения
      • § 3. Структура проблемного обучения
      • § 4. Содержание и источники учебных проблемных ситуаций
    • Глава 4. Творческое проектирование педагогической деятельности
      • § 1. Технология построения проблемной лекции
      • § 2. Педагогическое конструирование учебных задач по технологии проблемного обучения
      • § 3. Проблемное обучение и другие образовательные технологии
    • Глава 5. Задача как способ обучения педагогической эвристике
      • § 1. Педагогическая эвристика
      • § 2. Творческая деятельность педагога
      • § 3. Профессиональные творческие познавательные задачи
    • Глава 6. Моделирование системы профессиональных задач для обучения педагогической деятельности
      • § 1. Дидактическая регуляция учебной деятельности посредством профессионально ориентированных учебных задач
      • § 2. Целевое назначение профессиональных задач и их содержание
      • § 3. Составление профессиональных задач по технологии обучения
      • § 4. Основные типы учебных технологических задач
    • Глава 7. Системный подход к реализации технологий обучения творческой педагогической деятельности
      • § 1. Система технологий обучения
      • § 2. Основные факторы успешности обучения педагогическим технологиям
      • § 3. Формы организации технологической подготовки педагога
    • Заключение
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика