Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коробейников, Игорь Александрович. Нарушения развития и социальная адаптация [Электронный ресурс] / И. А. Коробейников (доктор психологических наук, главный научный сотрудник Московского НИИ психологии Минздрава РФ). — Москва: Пер Сэ, 2002. — 192 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Коробейников ИА_Нарушения развития и социальная адаптация.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Коробейников ИА_Нарушения развития и социальная адаптация
    • Введение
    • Глава I. Социализация как объект теоретического анализа
      • 1. Феномен социализации в системе междисциплинарных научных представлений
      • 2. Основные аспекты изучения социализации в отечественной психологии
      • 3. Основные характеристики процесса социализации в детском возрасте
    • Глава II. Психическое недоразвитие в контексте проблем социализации и социальной адаптации
      • 1. Основные направления исследований умственной отсталости
      • 2. Нозологический и функциональный диагноз при нарушениях психического развития у детей
      • 3. Проблема социализации в исследованиях личности детей с психическим недоразвитием
      • 4. Психическое недоразвитие и проблема социальной адаптации
      • 5. Школьная дезадаптация и проблема психического недоразвития
    • Глава III. Обоснование и описание методического подхода, объектов и методов исследования
      • 1. Уточнение объекта и задач исследования
      • 2. Характеристика конкретных методов исследования, обоснование их применения и общие принципы интерпретации результатов
      • 3. Характеристика выборки испытуемых и организация процедуры исследования
    • Глава IV. Особенности социально-психической адаптации младших школьников с нарушениями развития
      • 1. Результаты исследования учащихся массовой школы с нарушениями школьной адаптации (группа А)
      • 2. Результаты исследования учащихся вспомогательной школы, имеющих родительскую семью (группа Б)
      • 3. Результаты исследования учащихся вспомогательной школы, лишенных родительской опеки (группа В)
      • 4. Некоторые особенности семейной социализации детей с задержкой психического развития (дополнительная выборка )
    • Глава V. Особенности послешкольной адаптации юношей и подростков с легкими формами психического недоразвития
      • 1. Результаты экспертно-диагностического исследования выпускников вспомогательных школ
      • 2. Результаты клинико-катамнестического исследования подростков и юношей с пограничной интеллектуальной недостаточностью
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика