Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Коробейников, Игорь Александрович. Нарушения развития и социальная адаптация [Электронный ресурс] / И. А. Коробейников (доктор психологических наук, главный научный сотрудник Московского НИИ психологии Минздрава РФ). — Москва: Пер Сэ, 2002. — 192 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Коробейников ИА_Нарушения развития и социальная адаптация.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Коробейников ИА_Нарушения развития и социальная адаптация
- Введение
- Глава I. Социализация как объект теоретического анализа
- 1. Феномен социализации в системе междисциплинарных научных представлений
- 2. Основные аспекты изучения социализации в отечественной психологии
- 3. Основные характеристики процесса социализации в детском возрасте
- Глава II. Психическое недоразвитие в контексте проблем социализации и социальной адаптации
- 1. Основные направления исследований умственной отсталости
- 2. Нозологический и функциональный диагноз при нарушениях психического развития у детей
- 3. Проблема социализации в исследованиях личности детей с психическим недоразвитием
- 4. Психическое недоразвитие и проблема социальной адаптации
- 5. Школьная дезадаптация и проблема психического недоразвития
- Глава III. Обоснование и описание методического подхода, объектов и методов исследования
- 1. Уточнение объекта и задач исследования
- 2. Характеристика конкретных методов исследования, обоснование их применения и общие принципы интерпретации результатов
- 3. Характеристика выборки испытуемых и организация процедуры исследования
- Глава IV. Особенности социально-психической адаптации младших школьников с нарушениями развития
- 1. Результаты исследования учащихся массовой школы с нарушениями школьной адаптации (группа А)
- 2. Результаты исследования учащихся вспомогательной школы, имеющих родительскую семью (группа Б)
- 3. Результаты исследования учащихся вспомогательной школы, лишенных родительской опеки (группа В)
- 4. Некоторые особенности семейной социализации детей с задержкой психического развития (дополнительная выборка )
- Глава V. Особенности послешкольной адаптации юношей и подростков с легкими формами психического недоразвития
- 1. Результаты экспертно-диагностического исследования выпускников вспомогательных школ
- 2. Результаты клинико-катамнестического исследования подростков и юношей с пограничной интеллектуальной недостаточностью
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |