Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коваленко, Борис Игнатьевич. Методические указания к пособию "Как учиться и работать без зрения" [Электронный ресурс] / Б. И. Коваленко, член-корреспондент Академии педагогических наук. — Москва: Гос. учеб.-пед. изд-во М-ва просвещения РСФСР, 1946. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Коваленко БИ_Методические указания к пособию Как учиться и работать без зрения.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Тифлопедагогика

ББК: 74.33

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Коваленко БИ_Методические указания к пособию "Как учиться и работать без зрения"
    • Обучение чтению и письму по Брайлю умевших читать и писать при помощи глаз. (Разъяснения и указания к пособию "Как учиться и работать без зрения")
    • Часть I. Материал для ознакомления с буквами, цифрами и другими знаками Брайля
      • § 1. Слова для чтения при ознакомлении с брайлевским шрифтом
      • § 2. Примеры арифметической записи
      • § 3. Буквы, цифры и знаки
    • Часть II. Материалы для упражнения в чтении по Брайлю
      • § 1. Счастливая жизнь возможна и без зрения
      • § 2. Для чего нужны чтение и письмо по Брайлю и как обучаться этому
      • § 3. Что следует всегда помнить при чтении и письме по Брайлю
      • § 4. Книги, приборы и бумага для чтения и письма по Брайлю
      • § 5. Слушание чтения и письмо обычным шрифтом
      • § 6. Значение и возможность ходьбы без зрения
      • § 7. Ходьба в комнате и по зданию
      • § 8. Ходьба во дворе и по улицам и пользование транспортом
      • § 9. Значение и возможность самообслуживания без зрения
      • § 10. Основные навыки самообслуживания
      • § 11. Ориентировка среди людей и помощь их при ходьбе и самообслуживании
      • § 12. Безопасность при ходьбе и самообслуживании
      • § 13. Какую работу вы будете выполнять
      • § 14. Широкие возможности интеллектуального труда без зрения
      • § 15. Условия, при которых интеллектуальный труд без зрения наиболее доступен
      • § 16. Дополнения и изменения в технике и организации труда, облегчающие интеллектуальный труд без зрения
      • § 17. Подготовка к интеллектуальному труду
      • § 18. Широкие возможности физического труда без зрения
      • § 19. Условия, при которых физический труд без зрения наиболее доступен
      • § 20. Дополнения и изменения в технике и организации труда, облегчающие физический труд без зрения
      • § 21. Подготовка к физическому труду без зрения
      • § 22. Трудоустройство
      • § 23. Другие мероприятия
      • § 24. ВОС
      • § 25. Литература о борьбе с последствиями потери зрения
      • § 26. Трудности, обусловленные отсутствием зрения, могут быть побеждены

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика