Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Климова, Татьяна Егоровна. Педагогическая диагностика [Электронный ресурс] / Т. Е. Климова. — Магнитогорск: Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2000. — 123 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Климова Татьяна Егоровна_Педагогическая диагностика.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Климова Татьяна Егоровна_Педагогическая диагностика
- Введение
- Глава 1. Введение в педагогическую диагностику
- 1.1. История возникновения педагогической диагностики
- 1.2. Педагогическая диагностика как область научного знания
- 1.3. Педагогическая диагностика как вид профессиональной деятельности учителя
- 1.4. Понятие о педагогическом мониторинге
- 1.5. Методы педагогической диагностики и мониторинга
- Глава 2. Техника конструирования диагностических программ
- 2.1. Этапы разработки диагностической программы
- 2.1.1. Этап спецификации
- 2.1.2. Этап операционализации
- 2.1.3. Этап определения состояний (уровней) объекта диагностики по изучаемому предмету
- 2.1.4. Этап подбора и (или) разработки диагностического инструментария
- 2.1.5. Этап шкалирования
- 2.1.6. Этап выбора средств интерпретации и наглядного представления результатов диагностики
- 2.2. Особенности разработки диагностических программ изучения уровня воспитанности школьников
- 2.2.1. Оценочные листы
- 2.2.2. Методика оценки уровня воспитанности на основе интеграции оценочных листов и балльных шкал
- 2.2.3. Методика оценки уровня воспитанности на основе полярных профилей
- 2.2.4. Методика оценки уровня воспитанности на основе балльных шкал
- 2.3. Особенности разработки диагностических программ изучения уровня обученности школьников
- 2.3.1. Сущность традиционной системы оценки уровня обученности школьников
- 2.3.2. Система критериев и показателей обученности школьников
- 2.3.3. Параметры качества овладения знаниями, умениями и навыками
- 2.3.4. Уровни обученности учащихся
- 2.1. Этапы разработки диагностической программы
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |