Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Климов, Евгений Александрович. Психология: воспитание, обучение [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. вузов / Е. А. Климов. — Электронные данные (1 файл : 283 Мб). — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 373, [3] с.: табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Климов Евгений Александрович_Психология воспитание, обучение.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Климов Евгений Александрович_Психология: воспитание, обучение
    • Предисловие
    • 1. О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах
      • 1.1. Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе
      • 1.2. О личных качествах педагога и еще раз о его работе
      • 1.3. Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя
    • 2. Общепсихологическая классификация действий
      • 2.1. Уровни организации психики
      • 2.2. Интерперсональные действия
      • 2.3. Мнемические действия
      • 2.4. Мыслительные (умственные, логические) действия
      • 2.5. Имажинитивные действия
      • 2.6. Сенсорно-перцептивные действия
      • 2.7. Действия контроля и самоконтроля
    • 3. Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей
      • 3.1. Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений
      • 3.2. О педагогических умениях
    • 4. Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика
      • 4.1. Возможные признаки и варианты образовательных сред
      • 4.2. Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования
    • 5. О процессах воспитания
      • 5.1. Об убеждениях и их формировании
      • 5.2. О характере и его формировании
    • 6. О процессах учения и обучения
      • 6.1. О структуре процесса учения
      • 6.2. О структуре процесса обучения
    • 7. О педагогическом мышлении
      • 7.1. Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования
      • 7.2. О структуре педагогической задачи в области обучения
      • 7.3. О педагогическом мышлении в области воспитания
    • 8. Возраст, психика, образование
      • 8.1. О развитии психики взрослых
      • 8.2. О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу
      • 8.3. Развитие психики в школьном возрасте
    • 9. Упражнения в самопознании и самосовершенствовании
      • 9.1. Мотивы педагогической деятельности
      • 9.2. Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций
      • 9.3. Еще раз о профессионально важных качествах педагога
      • 9.4. Циклы профессионального самосовершенствования
    • 10. Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий
    • Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов
    • Основные разделы и темы курса
    • Использованная литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика