Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Кашапов, Мергаляс Мергалимович. Психология педагогического мышления [Электронный ресурс] / М. М. Кашапов. — Санкт-Петербург: Алетейя, 2000. — 459, [4] с.: ил.; 18. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Кашапов Мергаляс Мергалимович_Психология педагогического мышления.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Кашапов Мергаляс Мергалимович_Психология педагогического мышления
    • Предисловие
    • Постановка проблемы
    • Часть I. Теоретические основы исследования педагогического мышления
      • Психологические основы исследования профессионального мышления учителя
      • Сущность понятия «Педагогическое мышление»
      • Функции педагогического мышления
      • Профессиональное мышление учителя в реальной педагогической деятельности
      • Литература
    • Часть II. Личностные особенности педагогического мышления
      • Соотношение интеллектуальных и эмоционально-волевых действий в процессе разрешения педагогической проблемной ситуации
      • Ситуационный анализ педагогических ошибок
      • Превентивный аспект ситуационного подхода к педагогическим ситуациям с дисфункциональным содержанием
      • Литература
    • Часть III. Исследование процесса решения педагогической проблемной ситуации как способ изучения профессионального мышления учителя
      • Психологический анализ методов исследования педагогического мышления
      • Возможности исследования процесса решения педагогической проблемной ситуации как способ изучения профессионального мышления учителя
      • Описание экспериментальной методики исследования уровневого процесса решения педагогической ситуации
      • Литература
    • Часть IV. Психологическая характеристика педагогического мышления
      • Сравнение особенностей мышления испытуемых с различным уровнем успешности решения педагогических проблемных ситуаций
      • Индивидуальные приемы профессионального решения педагогической проблемной ситуации
    • Часть V. Психологическая структура проблемности педагогического мышления
      • Проблемность как единица анализа педагогического мышления
      • Особенности надситуативного уровня обнаружения проблемности в решаемой педагогической ситуации
      • Соотношение ситуативного и надситуативного типов педагогического мышления
      • Литература
    • Часть VI. Обучение решению педагогической проблемной ситуации как способ формирования профессионального мышления учителя
      • Современные подходы к формированию педагогического мышления
      • Психологические основы формирования педагогического мышления
      • Возможности экспериментального обучения оптимальному способу решения педагогической проблемной ситуации
      • Разработка программы формирующего эксперимента как модели образовательного пространства
      • Видеотренинг как способ формирования педагогического мышления
      • Литература
    • Часть VII. Практические рекомендации учителям по решению педагогической ситуации
    • Словарь психологических терминов
    • Приложение 1. Опросник-определитель доминирующего уровня проблемности в процессе решения педагогических задач (М. М. Кашапов, Е. В. Дьяченко)
    • Приложение 2. Опросник выявления ситуативного и надситуативного уровня педагогического мышления (М. М. Кашапов, Т. Г. Киселева)
    • Приложение 3. Диагностика ведущего типа реагирования (М. М. Кашапов, И. А. Карачева)
    • Приложение 4. Опросник на определение доминирующего уровня проблемности при решении педагогической проблемной ситуации (М. М. Кашапов, Ю. Н. Дубровина)
    • Приложение 5. Анкеты
    • Приложение 6. Экспериментальный материал
    • Приложение 7. Экспертная оценка варианта решения педагогической ситуации
    • Приложение 8. Корреляционная матрица экспертных оценок
    • Приложение 9. Итоговые результаты решения испытуемыми педагогических ситуаций до и после экспериментального обучения

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика