Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кашапов, Мергаляс Мергалимович. Психология педагогического мышления [Электронный ресурс] / М. М. Кашапов. — Санкт-Петербург: Алетейя, 2000. — 459, [4] с.: ил.; 18. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Кашапов Мергаляс Мергалимович_Психология педагогического мышления.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Кашапов Мергаляс Мергалимович_Психология педагогического мышления
- Предисловие
- Постановка проблемы
- Часть I. Теоретические основы исследования педагогического мышления
- Психологические основы исследования профессионального мышления учителя
- Сущность понятия «Педагогическое мышление»
- Функции педагогического мышления
- Профессиональное мышление учителя в реальной педагогической деятельности
- Литература
- Часть II. Личностные особенности педагогического мышления
- Соотношение интеллектуальных и эмоционально-волевых действий в процессе разрешения педагогической проблемной ситуации
- Ситуационный анализ педагогических ошибок
- Превентивный аспект ситуационного подхода к педагогическим ситуациям с дисфункциональным содержанием
- Литература
- Часть III. Исследование процесса решения педагогической проблемной ситуации как способ изучения профессионального мышления учителя
- Психологический анализ методов исследования педагогического мышления
- Возможности исследования процесса решения педагогической проблемной ситуации как способ изучения профессионального мышления учителя
- Описание экспериментальной методики исследования уровневого процесса решения педагогической ситуации
- Литература
- Часть IV. Психологическая характеристика педагогического мышления
- Сравнение особенностей мышления испытуемых с различным уровнем успешности решения педагогических проблемных ситуаций
- Индивидуальные приемы профессионального решения педагогической проблемной ситуации
- Часть V. Психологическая структура проблемности педагогического мышления
- Проблемность как единица анализа педагогического мышления
- Особенности надситуативного уровня обнаружения проблемности в решаемой педагогической ситуации
- Соотношение ситуативного и надситуативного типов педагогического мышления
- Литература
- Часть VI. Обучение решению педагогической проблемной ситуации как способ формирования профессионального мышления учителя
- Современные подходы к формированию педагогического мышления
- Психологические основы формирования педагогического мышления
- Возможности экспериментального обучения оптимальному способу решения педагогической проблемной ситуации
- Разработка программы формирующего эксперимента как модели образовательного пространства
- Видеотренинг как способ формирования педагогического мышления
- Литература
- Часть VII. Практические рекомендации учителям по решению педагогической ситуации
- Словарь психологических терминов
- Приложение 1. Опросник-определитель доминирующего уровня проблемности в процессе решения педагогических задач (М. М. Кашапов, Е. В. Дьяченко)
- Приложение 2. Опросник выявления ситуативного и надситуативного уровня педагогического мышления (М. М. Кашапов, Т. Г. Киселева)
- Приложение 3. Диагностика ведущего типа реагирования (М. М. Кашапов, И. А. Карачева)
- Приложение 4. Опросник на определение доминирующего уровня проблемности при решении педагогической проблемной ситуации (М. М. Кашапов, Ю. Н. Дубровина)
- Приложение 5. Анкеты
- Приложение 6. Экспериментальный материал
- Приложение 7. Экспертная оценка варианта решения педагогической ситуации
- Приложение 8. Корреляционная матрица экспертных оценок
- Приложение 9. Итоговые результаты решения испытуемыми педагогических ситуаций до и после экспериментального обучения
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |