Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Информационные компьютерные технологии и Интернет в образовании и науке (интернет в обучении) [Электронный ресурс]: материалы научно-практической конференции 19 марта 2002 г. / редакционная коллегия: Н. А. Корягин, Е. Г. Борисова, Э. К. Белозеров и др.; Министерство образования Российской Федерации ; Московский институт-интернат для инвалидов с нарушением опорно-двигательной системы. — Москва: МИИ, 2002. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Информационные компьютерные технологии и Интернет в образовании и науке.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Информационные компьютерные технологии и Интернет в образовании и науке (Интернет в обучении)
    • Андреева А. Машинный перевод вопросительных предложений: основные ошибки и методы их исправления
    • Афанасьев В. А., Никольский А. А. Интернет-технологии как инструмент и информационная база принятия стратегических решений
    • Афанасьев В. А., Никольский А. А., Сорокин И. В. Использование интернет, как одного из каналов при формировании системы распределения товаров
    • Беликова М. А., Гоманилова М. Б., Зарудный Д. И., Маркин П. М., Никольский А. Е., Носков Ю. М., Питеркин В. М., Топунов А. И., Харин В. О. Информационно-образовательная среда СДО МИИ по специализации информационные технологии
    • Белозеров Э. К., Кулагин Н. В. Проблемы использования программ распознавания речи в вузовском книгоиздании
    • Белолипецкий С. И., Волкова А. В. База данных подсистемы организации учебного процесса СДО
    • Белолипецкий С. И., Гузей О. В., Крысин П. Б. Структура и функции рабочего места студента и преподавателя в СДО
    • Белолипецкий С. И., Зарудный Д. И. Применение Java-технологий в СДО для инвалидов-опорников
    • Борисова Е. Г., Широков А. Г. Естественно-языковой интерфейс в программах, обучающих иностранному языку
    • Борисова Е. Г. Проблема понимания текста на естественном языке в системе "человек компьютер"
    • Государев Н. А. О необходимости компьютеризации процесса обучения инвалидов
    • Зарудный Д. И. Концепции построения прототипа системы дистанционного (открытого) образования для инвалидов-опорников
    • Зарудный Д. И., Симонов Е. В., Светушкин С. А. Концепции построения подсистемы информационной безопасности СДО
    • Захаров Л. М., Кривнова О. Ф., Кобозева И. М. Программа для озвучивания текста и ее использование для обучения невидящих студентов
    • Захарченко А. А., Кулагин Н. В. Системный подход в применении компьютерных систем и программного обеспечения в работе редактора-профессионала
    • Кедрова Г. Е. Интернет в обучении иностранным языкам
    • Королева О. К., Широков А. Г. Комплекс справочно-обучающих тестирующих программ "Тезис"
    • Королева О. К., Сербина И. С., Аверьянова Т. В., Иванов С. В. Из опыта использования телекоммуникационных проектов в учебном процессе
    • Корягин Н. А. Московский институт-интернат на пути открытого образования
    • Крюкова О. П. Определение дистанционного обучения (ДО) в аспекте метода
    • Крысин П. Б., Мурадян Э. А. Сервер интернет служб сети СДО МИИ
    • Мальковский М. Г., Осин А. И. Визуализация структуры и содержания текста
    • Мальковский М. Г., Соловьев С. Ю. Технология формирования универсального терминологического пространства
    • Масленников С. А. Проблемы и решения визуализации семантической сети в глобальной сети Интернет
    • Мехедькина Т. А. Отработка грамматических навыков при помощи компьютерных обучающих программ
    • Мкртумова И. В. Право на образование: интернет-система дистанционного асинхронного ТИСБИ в обучении инвалидов
    • Никольский А. Е. Организация исследований и разработки информационных технологий обеспечения возможности взаимодействия людей с физическими недостатками в процессе их активного информационного общения и получения знаний
    • Никольский А. Е. Когнитивное явление Интернет
    • Носков Ю. М. Интеллектуальная система контроля знаний
    • Олесов Е. Е. Медико-педагогический подход в оказании дефектологической помощи студентам-инвалидам с проблемами в технике письменной речи
    • Самойленко В. Я. Использование мультимедиа в учебном процессе
    • Семенова С. Ю. Компьютерное представление одушевленной лексики и "наивная социология"
    • Тюрин А. В. Реабилитационные и интеграционные возможности компьютерных и интернет технологий
    • Шаляпина З. М. Естественно-языковой процессор анализа и синтеза текста
    • Шиманов А. Е. Сеть Internet как источник научной информации для использования в учебном процессе
    • Шиманов А. Е. Использование персональных компьютеров при подготовке редакторов-издателей: опыт Московского государственного университета печати
    • Ярыгина Е. В. Некоторые аспекты формирования и размещения компьютеризированной формы рекламы в глобальной сети Интернет

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика