Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Закирова, Альфия Фагаловна. Теоретические основы педагогической герменевтики [Электронный ресурс] / А. Ф. Закирова. — Тюмень: Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2001. — 152 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Закирова Альфия Фагаловна_Теоретические основы педагогической герменевтики.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Закирова Альфия Фагаловна_Теоретические основы педагогической герменевтики
    • Введение
    • Глава 1. Герменевтическое учение: его сущность и роль в гуманитарном познании
      • § 1. Мировоззренческие аспекты проблемы понимания в педагогике
      • § 2. История развития герменевтики как учения о понимании и интерпретации
      • § 3. Формы духовного постижения человека и действительности
      • § 4. Роль языка в понимании педагогической реальности
      • § 5. Педагогическая герменевтика: сущность и понятийный аппарат
    • Глава 2. Герменевтическая интерпретация педагогического знания
      • § 1. Общенаучные модели интерпретации знания
      • § 2. Интерпретация как познание и объяснение
      • § 3. Интерпретация как понимание
      • § 4. Интерпретация педагогического знания как объясняющее понимание
      • § 5. Герменевтика педагогического текста
    • Заключение
    • Терминологический словарь
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика