Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жуков, Владимир Андреевич. Педагогическое проектирование [Электронный ресурс]: учеб. пособие по специальности "Педагогика и психология" (доп. образование) / В. А. Жуков; М-во общего и профессионального образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. техн. ун-т. — Санкт-Петербург: Изд-во СПбГТУ, 1996. — 31, [4] с.: ил., табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Жуков Владимир Андреевич_Педагогическое проектирование.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Жуков Владимир Андреевич_Педагогическое проектирование
- Введение
- Этапы и содержание педагогического проектирования
- Педагогическое исследование
- Анализ учебной дисциплины, раздела, темы
- 1. Определение целей
- 1.1. Цели подготовки специалиста
- 1.2. Цели учебной дисциплины, раздела, темы
- 2. Определение структурных составляющих технологии обучения
- 2.1. Описание профессиональных модулей в составе технологии обучения
- 2.2. Описание познавательных модулей
- 2.3. Описание дидактических блоков
- 3. Выявление дидактических структур в технологии обучения
- 4. Анализ доступности вариантов изложения нового учебного плана
- 1. Определение целей
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых в дипломной работе адаптивного уровня
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых в проекте новой учебной дисциплины, раздела
- Представление результатов работы
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |