Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Елецкая, Ольга Вячеславовна. Организация логопедической работы в школе [Электронный ресурс] / О. В. Елецкая, Н. Ю. Горбачевская; редактор: Е. А. Сухова; художник: Е. В. Кустарова. — Москва: ТЦ Сфера, 2005. — 192 с. — (Логопед в школе). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Елецкая ОВ_Организация логопедической работы в школе.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Елецкая Ольга Вячеславовна_Организация логопедической работы в школе
    • От авторов
    • Организация работы школьного логопеда
      • Должностные обязанности учителя-логопеда
      • Распределение рабочего времени учителя-логопеда
        • Обследование устной и письменной речи учащихся
        • Коррекционно-образовательная работа
        • Работа учителя-логопеда во время школьных каникул
      • Оборудование логопедического кабинета
      • Документация и ее ведение
        • Журнал учета посещаемости логопедических занятий
        • Журнал обследования устной и письменной речи
        • Речевая карта
        • Годовой план учителя-логопеда
        • Сроки хранения документации
    • Взаимодействие учителя-логопеда с участниками коррекционной работы
      • Сотрудничество учителя-логопеда с учителями начальных классов
        • Памятка для учителя
      • Сотрудничество с логопедами дошкольных образовательных учреждений
      • Сотрудничество с родителями
    • Приложения
      • Приложение 1. Речевая карта
      • Приложение 2. Перспективный план работы по предупреждению и коррекции нарушений письменной речи в начальных классах
      • Приложение 3. Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз "нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НОНР)"
        • Характеристика группы
        • Основные направления работы
      • Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз "нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НОНР)"
      • Поурочный годовой план работы с группой учащихся 2 класса, имеющих диагноз "НОНР"
      • Приложение 4. Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз "общее недоразвитие речи (ОНР)"
        • Характеристика группы
        • Основные направления работы
      • Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз "ОНР"
      • Поурочный годовой план работы с группой учащихся 2 класса имеющих диагноз "ОНР"
      • Приложение 5. Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз "фонетическое недоразвитие речи (ФНР)"
        • Характеристика группы
        • Основные направления работы
      • Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз "ФНР"
      • Приложение 6. Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз "ФФНР: акустическая дисграфия (на основе нарушений фонемного распознавания)"
        • Характеристики группы
        • Основные направления работы
      • Поурочный годовой план работы с группой учащихся 2 класса, имеющих диагноз "ФФНР"
      • Поурочный годовой план работы с группой учащихся 3 класса, имеющих диагноз "ФФНР"
      • Приложение 7. Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз "дизорфография"
        • Характеристики группы
        • Основные направления работы
      • Поурочный годовой план работы с группой учащихся 5 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
      • Поурочный годовой план работы с группой учащихся 6 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
      • Поурочный годовой план работы с группой учащихся 7 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
      • Приложение 8. Примерные конспекты занятий с группами учащихся, имеющих различные диагнозы
        • Занятие № 5 с группой учащихся 5 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
        • Занятие № 6 с группой учащихся 5 класса, имеющих диагноз "дизорфография". По мотивам рассказов А. Семенова "Двенадцать агентов Ябеды-Корябеды"
        • Занятие № 7 с группой учащихся 5 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
        • Занятие № 40 с группой учащихся 7 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
        • Занятие № 45 с группой учащихся 2 класса, имеющих диагноз "ФФНР: акустическая дисграфия (на основе нарушений фонемного распознавания)"
        • Занятие № 55 с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз "фонетическое недоразвитие речи (ФНР)"
        • Занятие № 10 с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз "общее недоразвитие речи (ОНР)"
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика