Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Елецкая, Ольга Вячеславовна. Организация логопедической работы в школе [Электронный ресурс] / О. В. Елецкая, Н. Ю. Горбачевская; редактор: Е. А. Сухова; художник: Е. В. Кустарова. — Москва: ТЦ Сфера, 2005. — 192 с. — (Логопед в школе). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Елецкая ОВ_Организация логопедической работы в школе.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Елецкая Ольга Вячеславовна_Организация логопедической работы в школе
- От авторов
- Организация работы школьного логопеда
- Должностные обязанности учителя-логопеда
- Распределение рабочего времени учителя-логопеда
- Обследование устной и письменной речи учащихся
- Коррекционно-образовательная работа
- Работа учителя-логопеда во время школьных каникул
- Оборудование логопедического кабинета
- Документация и ее ведение
- Журнал учета посещаемости логопедических занятий
- Журнал обследования устной и письменной речи
- Речевая карта
- Годовой план учителя-логопеда
- Сроки хранения документации
- Взаимодействие учителя-логопеда с участниками коррекционной работы
- Сотрудничество учителя-логопеда с учителями начальных классов
- Памятка для учителя
- Сотрудничество с логопедами дошкольных образовательных учреждений
- Сотрудничество с родителями
- Сотрудничество учителя-логопеда с учителями начальных классов
- Приложения
- Приложение 1. Речевая карта
- Приложение 2. Перспективный план работы по предупреждению и коррекции нарушений письменной речи в начальных классах
- Приложение 3. Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз "нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НОНР)"
- Характеристика группы
- Основные направления работы
- Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз "нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НОНР)"
- Поурочный годовой план работы с группой учащихся 2 класса, имеющих диагноз "НОНР"
- Приложение 4. Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз "общее недоразвитие речи (ОНР)"
- Характеристика группы
- Основные направления работы
- Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз "ОНР"
- Поурочный годовой план работы с группой учащихся 2 класса имеющих диагноз "ОНР"
- Приложение 5. Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз "фонетическое недоразвитие речи (ФНР)"
- Характеристика группы
- Основные направления работы
- Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз "ФНР"
- Приложение 6. Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз "ФФНР: акустическая дисграфия (на основе нарушений фонемного распознавания)"
- Характеристики группы
- Основные направления работы
- Поурочный годовой план работы с группой учащихся 2 класса, имеющих диагноз "ФФНР"
- Поурочный годовой план работы с группой учащихся 3 класса, имеющих диагноз "ФФНР"
- Приложение 7. Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз "дизорфография"
- Характеристики группы
- Основные направления работы
- Поурочный годовой план работы с группой учащихся 5 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
- Поурочный годовой план работы с группой учащихся 6 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
- Поурочный годовой план работы с группой учащихся 7 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
- Приложение 8. Примерные конспекты занятий с группами учащихся, имеющих различные диагнозы
- Занятие № 5 с группой учащихся 5 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
- Занятие № 6 с группой учащихся 5 класса, имеющих диагноз "дизорфография". По мотивам рассказов А. Семенова "Двенадцать агентов Ябеды-Корябеды"
- Занятие № 7 с группой учащихся 5 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
- Занятие № 40 с группой учащихся 7 класса, имеющих диагноз "дизорфография"
- Занятие № 45 с группой учащихся 2 класса, имеющих диагноз "ФФНР: акустическая дисграфия (на основе нарушений фонемного распознавания)"
- Занятие № 55 с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз "фонетическое недоразвитие речи (ФНР)"
- Занятие № 10 с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз "общее недоразвитие речи (ОНР)"
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |