Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гришин, В. А. Основы специальной психологии и коррекционной педагогики [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. А. Гришин, А. А. Прядехо, Н. В. Прокопенко; Брянский государственный педагогический университет имени академика И. Г. Петровского. — Брянск: Изд-во БГПУ, 1999 (обл. 2000). — 231 с. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гришин ВА_Основы специальной психологии и коррекционной педагогики.pdf>. — Текст (визуальный)Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: Загрузить (145 Мб)
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- Гришин ВА_Основы специальной психологии и коррекционной педагогики
- Предмет и задачи специальной психологии и коррекционной педагогики
- Теоретические истоки специальной психологии и педагогики
- Разделы специальной психологии и педагогики
- Взаимосвязь специальной психологии и педагогики с другими наукам
- Методологические позиции и принципы специальной психологии и педагогики
- Психические заболевания и отклонения
- Коррекционная работа с детьми, имеющими психические заболевания и отклонения
- Дети с задержкой психического развития
- Дети с реактивными состояниями и конфликтными переживаниями
- Виды неврозов и их коррекция
- Методика воспитательно-коррекционной работы с агрессивными детьми
- Психопатические формы поведения детей. Органическая психопатия
- Коррекционно-воспитательная работа при фобиях
- Психотерапевтические методы коррекции
- Психоанализ
- Метод словесных реакций юнга
- Анализ сновидений
- Гипноз
- Аномалии умственного развития
- Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими аномалии умственного развития
- Дефекты опорно-двигательного аппарата
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими аномалии опорно-двигательного аппарата
- Нарушения речи у детей
- Заикание и его виды
- Логоневроз
- Неврозоподобное заикание
- Афазия
- Методика устранения или коррекции нарушения речи у детей и подростков
- Коррекция заикания у детей и подростков
- Система коррекционного воздействия при моторной алалии
- Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии
- Типы нарушений слуха
- Методика работы с детьми, имеющими нарушения слуха
- Меры по адаптации глухих и слабослышащих детей
- Организация работы по развитию слухового восприятия
- Развитие остаточного слуха у глухих детей
- Развитие слухового восприятия слабослышащих учащихся
- Проблема интеграции глухих
- Расстройства зрительных функций
- Медико-педагогическая коррекционная работа со слепыми и слабовидящими детьми
- Организация урока
- Внеклассная и внешкольная работа
- Особенности педагогического процесса при обучении слепых детей
- Меры по адаптации слепых и слабовидящих детей
- Организация помощи аномальным детям
- Примерное положение
- Литература
- Оглавление
- Предмет и задачи специальной психологии и коррекционной педагогики
Статистика использования
Количество обращений: 301
За последние 30 дней: 28 Подробная статистика |