Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Григоренко, Н. Ю. Программа и тесты по курсу "Дислалия. Логопедическая работа при нарушениях фонетической стороны речи" [Электронный ресурс] / Н. Ю. Григоренко. — Москва: Прометей, 2004. — 72 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Григоренко НЮ_Программа и тесты по курсу Дислалия. Логопедическая работа при нарушениях.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Григоренко НЮ_Программа и тесты по курсу "Дислалия. Логопедическая работа при нарушениях фонетической стороны речи"
    • Программа по курсу "Дислалия. Логопедическая работа при нарушениях фонетической стороны речи"
      • Пояснительная записка
      • Содержание программы
        • I. Предпосылки, условия и этапы нормального развития звукопроизношения
        • II. Система фонем русского языка
        • III. Нарушения фонетической стороны речи. Учение о дислалии
        • IV. Недостатки произношения звуков речи (в русском языке) и приемы их устранения
        • V. Логопедическое обследование детей с недостатками фонетической стороны речи
        • VI. Система логопедической работы по преодолению у детей нарушений фонематической стороны речи
    • Тесты для самостоятельной работы студентов по курсу "Дислалия. Логопедическая работа при нарушениях фонетической стороны речи"
      • Пояснительная записка
      • Тесты
        • I. Предпосылки, условия и этапы нормального развития звукопроизношения и фонематического восприятия
        • II. Система фонем русского языка
        • III. Нарушения звукопроизношения. Учение о дислалии
        • IV. Нормативная артикуляция и недостатки произношения звуков речи (в русском языке)
        • V. Исследования звукопроизношения и фонематических процессов как основные компоненты логопедического обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР)
        • VI. Логопедическая работа по преодолению у детей нарушений звукопроизношения и фонематического восприятия
      • Ответы к тестам

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика