Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гин, Анатолий Александрович. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность [Электронный ресурс]: пособие для учителя / А. А. Гин. — 4-е изд. — Москва: Вита-пресс, 2002. — 88 с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гин АА_Приемы педагогической техники свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Гин Анатолий Александрович_Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность
- От автора
- Принципы педагогической техники
- Принцип свободы выбора
- Принцип открытости
- Принцип деятельности
- Принцип обратной связи
- Принцип идеальности
- Дидактика
- Повышение интереса к учебному материалу
- Привлекательная цель
- Удивляй!
- Отсроченная отгадка
- Фантастическая добавка
- Лови ошибку!
- Практичность теории
- Пресс-конференция
- Вопрос к тексту
- Повторение пройденного на уроке
- Своя опора
- Повторяем с контролем
- Повторяем с расширением
- Свои примеры
- Опрос-итог
- Обсуждаем д/з (домашнее задание)
- Повторение изученных ранее тем
- Своя опора
- Повторяем с контролем
- Повторяем с расширением
- Пересечение тем
- Уровни и виды домашнего задания
- Три уровня д/з
- Задание массивом
- Особое задание
- Творчество работает на будущее
- Приемы подачи домашнего задания
- Необычная обычность
- Идеальное задание
- Подготовка к докладу
- Коллективная учебная деятельность
- Организация работы в группах
- Лови ошибку!
- Пресс-конференция и вопрос к тексту
- Своя опора
- Мозговой штурм
- Учебный мозговой штурм
- Технология
- Примерные темы УМШ для разных учебных предметов
- Деловые игры
- Игра 1. "Компетентность"
- Игра 2. "НИЛ"
- Игра 3. "Точка зрения"
- Игровая учебная деятельность
- Игры-тренинги
- Игры в случайность
- Театрализация
- "Да" и "нет" говорите
- Повышение интереса к учебному материалу
- Управление классом
- Соуправление
- Демонстрация профессионального уровня
- Выход за пределы
- Сравняйте позиции
- Советуйтесь!
- Традиции урока
- Вход в урок
- Завершение урока
- Отдых
- Задание - на стол!
- Руки прочь!
- Дирижируем уроком
- Четкая команда
- Невербальное управление
- Дай себе помочь...
- Введите роль
- "Мордашки"
- Резюме
- Приемы устного опроса
- Базовый лист контроля
- "Светофор"
- Показательный ответ
- Опрос по цепочке
- Тихий опрос
- Магнитофонный опрос
- Программируемый опрос
- Взаимоопрос
- Защитный лист
- Отсроченная реакция
- Щадящий опрос
- Идеальный опрос
- Приемы письменного контроля
- Фактологический диктант
- Выборочный контроль
- Тренировочная контрольная работа
- Блиц-контрольная
- Релейная контрольная работа
- Против списывания
- Удаление источников
- Каждому - своя делянка
- Ничто не ново под луной
- Оценивание
- Оценка - не отметка
- Расширение поля отметок
- Знакомьте с критериями
- Райтинг
- Кредит доверия
- Своя валюта
- Соуправление
- Организация труда учителя
- Картотека учителя
- Подготовка темы
- Конструктор урока
- Приложения
- Приложение 1. Методика оценки педагогических методик
- Приложение 2. О творческих учебных задачах
- Приложение 3. Антишкола
- Приложение 4. ТРИЗ-педагогика (справка)
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |