Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Выготский, Лев Семёнович. Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок [Электронный ресурс] / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия; вступительная статья А. Асмолова. — Электронные данные (1 файл : 154 Мб). — Москва: Педагогика-Пресс, 1993. — 224 с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Выготский ЛС_Этюды по истории поведения.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Книга классиков современной психологии Л. С. Выготского и А. Р. Лурия раскрывает основные положения теории культурно-исторического развития психики. С привлечением широкого материала из областей сравнительной психологии, этнопсихологии и генетической психологии авторы в яркой форме обсуждают три различных пути развития, из которых складывается история поведения человека. Для психологов и всех интересующихся проблемами человекознания.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Выготский ЛС_Этюды по истории поведения
    • Асмолов А. Социальная биография культурно-исторической психологии
    • Предисловие
    • Глава первая. Поведение человекообразной обезьяны
      • § 1. Три ступени в развитии поведения
      • § 2. Опыты Келера
      • § 3. Закон структуры и поведение обезьяны
      • § 4. Интеллект и естественный опыт обезьян
      • § 5. Интеллект как третья ступень в развитии поведения
      • § 6. Употребление орудия как психологическая предпосылка трудовой деятельности
    • Глава вторая. Примитивный человек и его поведение
      • § 1. Три плана психологического развития
      • § 2. Три теории культурно-психологического развития
      • § 3. Примитив как биологический тип
      • § 4. Память примитивного человека
      • § 5. Мышление в связи с развитием языка в примитивном обществе
      • § 6. Числовые операции примитивного человека
      • § 7. Примитивное поведение
    • Глава третья. Ребенок и его поведение
      • § 1. На подступах к психике взрослого человека
      • § 2. Взрослый и ребенок. Принцип метаморфоза
      • § 3. Младенец и его мир
      • § 4. Примитивное восприятие
      • § 5. Примитивное мышление
      • § 6. Шаги к культуре
      • § 7. Овладение орудиями
      • § 8. Культурное развитие специальных функций: память
      • § 9. Культурное развитие специальных функций: внимание
      • § 10. Культурное развитие специальных функций: абстракция
      • § 11. Культурное развитие специальных функций: речь и мышление
      • § 12. Стадии культурного развития ребенка
      • §13. Дефектология и психология
      • § 14. Отсталость и одаренность
      • § 15. Оценка одаренности и проблема культурного развития

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика