Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Вопросы теории и практики сурдопедагогики. Вып. 3 [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия: Е. А. Малхасьян, к.п.н., доцент, Е. Б. Яхнина, к.п.н., доцент, О. Е. Батова-Пясецкая; редактор-составитель: Е. А. Малхасьян; отв. ред.: Е. А. Малхасьян. — Электронные данные (1 файл : 87 Мб). — Москва: В. Секачев, 2004. — 136 с. — В надзаг. : Министерство образования Российской Федерации ; Московский государственный открытый педагогический университет им. М.И. Шолохова. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Вопросы теории и практики сурдопедагогики_Вып. 3.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Сурдопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Вопросы теории и практики сурдопедагогики_Вып. 3
    • Батова-Пясецкая О. Е. Домашние задания по природоведению в 3 классе школы для детей с нарушениями слуха
    • Гущина Т. К. Содержание индивидуальных коррекционных занятий с глухими детьми с задержкой психического развития
    • Жеребятьева Е. А., Соловьева И. Л. Индивидуальные траектории математического обучения неслышащих учащихся
    • Жигорева М. В., Арсенова Л. А. Из опыта работы с детьми с нарушениями слуха в логопедическом детском саду
    • Кузнецова Е. В. Самооценка лицами с нарушениями слуха возможностей устной коммуникации со слышащими людьми
    • Макарова О. В. Совершенствование системы контроля знаний и умений студентов как условие повышения эффективности вузовского образования
    • Малхасьян Е. А. Особенности овладения глухими учащимися лексико-стилистическими средствами языка
    • Малхасьян О. О. Пути оптимизации процесса обучения обществознанию глухих и слабослышащих старшеклассников
    • Мухина А. Я. Дидактические игры в специальных детских садах для детей с нарушенным слухом
    • Никольская И. А. Изучение логики в школе для детей с нарушениями слуха
    • Речицкая Е. Г., Яхнина Е. З. Содержание нового курса "Педагогические технологии воспитательной работы" в системе подготовки сурдопедагогических кадров
    • Рукавицин М. С. Распространенность нарушений слуха среди детей Южно-Кузбасского региона
    • Соловьева И. Л. Особенности организации дифференцированного подхода в обучении глухих детей со сложной структурой дефекта
    • Труханова Ю. А. Исследование творческого воображения слабослышащих детей старшего дошкольного возраста с использованием теста П. Торренса
    • Хижняк Л. А. Развитие связной письменной речи неслышащих учащихся
    • Щепилова Е. А. Контроль и самоконтроль в коррекционно-педагогической работе по формированию и развитию произносительной стороны речи слабослышащих школьников

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика