Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Вопросы теории и практики сурдопедагогики. Вып. 2 [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия: Г. Н. Батов (отв. редактор), к.п.н., доцент, Е. А. Малхасьян, к.п.н., доцент, Е. З. Яхнина, к.п.н., доцент; ред.-сост.: Г. Н. Батов. — Электронные данные (1 файл : 56 Мб). — Москва: РИЦ "Альфа": В. Секачев, 2001. — 88 с. — В надзаг. : Министерство образования Российской Федерации ; Московский государственный открытый педагогический университет им. М.И. Шолохова. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Вопросы теории и практики сурдопедагогики_Вып. 2.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Сурдопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Вопросы теории и практики сурдопедагогики_Вып. 2
    • Батов Г. Н. История создания первого американского колледжа для глухих
    • Богданова Т. Г., Голенева Е. В. Особенности словесно-логического мышления глухих и слабослышащих старшеклассников
    • Большакова Е. А. Подготовка к социально-педагогической деятельности лиц с нарушениями слуха в системе высшего дефектологического образования
    • Гайдова Ю. В. Формирование межличностных отношений у детей с нарушением слуха
    • Жигорева М. В. Особенности развития средств общения у детей с нарушениями слуха, страдающих детским церебральным параличом
    • Крысанов П. А. Психолого-педагогические условия социализации лиц с нарушениями слуха
    • Кузнецова Е. В. Особенности устной коммуникации глухих студентов
    • Малхасьян Е. А., Малхасьян О. О. О речевой компетенции глухих и слабослышащих старшеклассников на общеобразовательных уроках
    • Мухина А. Я. Значение раннего слухопротезирования на развитие познавательной деятельности и речи
    • Набокова Л. А. Курс английского языка в системе высшего гуманитарного образования лиц с нарушениями слуха в МГПУ
    • Осянова Н. Н. Музыкально-образовательная работа со слабослышащими учащимися средних и старших классов во внеурочное время
    • Пясецкая О. Е. Использование индивидуальных дневников наблюдений за природными объектами при обучении неслышащих учащихся приему сравнения
    • Соловьев И. Л., Соловьева Е. А. К вопросу об использовании новой педагогической технологии в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении
    • Соловьева Е. А. Проектирование индивидуальной траектории обучения математике в специальном (коррекционном) образовательном учреждении I вида для неслышащих детей

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика