Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Вопросы теории и практики сурдопедагогики. Вып. 2 [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия: Г. Н. Батов (отв. редактор), к.п.н., доцент, Е. А. Малхасьян, к.п.н., доцент, Е. З. Яхнина, к.п.н., доцент; ред.-сост.: Г. Н. Батов. — Электронные данные (1 файл : 56 Мб). — Москва: РИЦ "Альфа": В. Секачев, 2001. — 88 с. — В надзаг. : Министерство образования Российской Федерации ; Московский государственный открытый педагогический университет им. М.И. Шолохова. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Вопросы теории и практики сурдопедагогики_Вып. 2.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Сурдопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Вопросы теории и практики сурдопедагогики_Вып. 2
- Батов Г. Н. История создания первого американского колледжа для глухих
- Богданова Т. Г., Голенева Е. В. Особенности словесно-логического мышления глухих и слабослышащих старшеклассников
- Большакова Е. А. Подготовка к социально-педагогической деятельности лиц с нарушениями слуха в системе высшего дефектологического образования
- Гайдова Ю. В. Формирование межличностных отношений у детей с нарушением слуха
- Жигорева М. В. Особенности развития средств общения у детей с нарушениями слуха, страдающих детским церебральным параличом
- Крысанов П. А. Психолого-педагогические условия социализации лиц с нарушениями слуха
- Кузнецова Е. В. Особенности устной коммуникации глухих студентов
- Малхасьян Е. А., Малхасьян О. О. О речевой компетенции глухих и слабослышащих старшеклассников на общеобразовательных уроках
- Мухина А. Я. Значение раннего слухопротезирования на развитие познавательной деятельности и речи
- Набокова Л. А. Курс английского языка в системе высшего гуманитарного образования лиц с нарушениями слуха в МГПУ
- Осянова Н. Н. Музыкально-образовательная работа со слабослышащими учащимися средних и старших классов во внеурочное время
- Пясецкая О. Е. Использование индивидуальных дневников наблюдений за природными объектами при обучении неслышащих учащихся приему сравнения
- Соловьев И. Л., Соловьева Е. А. К вопросу об использовании новой педагогической технологии в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении
- Соловьева Е. А. Проектирование индивидуальной траектории обучения математике в специальном (коррекционном) образовательном учреждении I вида для неслышащих детей
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |