Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Вопросы теории и практики сурдопедагогики. Вып. 1 [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия: Г. Н. Батов, к.п.н., доц., Е. А. Малхасьян, к.п.н., доц., Е. Г. Речицкая, к.п.н., д-р пед. н., Е. З. Яхнина, к.п.н., доц.; отв. ред.: Г. Н. Батов; ред.-сост.: Г. Н. Батов. — Электронные данные (1 файл : 67 Мб). — Москва: РИЦ "Альфа": В. Секачев, 2000. — 112 с. — В надзаг. : Министерство образования Российской Федерации ; Московский государственный открытый педагогический университет. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Вопросы теории и практики сурдопедагогики_Вып. 1.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Сурдопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Вопросы теории и практики сурдопедагогики_Вып. 1
    • Батов Г. Н., Пясецкая О. Е. Система работы детских садов для неслышащих в США
    • Богданова Т. Г., Голенева Е. В. Диагностика особенностей словесно-логического мышления глухих и слабослышащих старшеклассников
    • Богданова Т. Г., Ярошевич Н. О. Проблемы социализации глухого подростка
    • Жигорева М. В. Характеристика речи детей с недостатками слуха, имеющих первичный речевой дефект по типу дизартрии
    • Кузьмичева Е. П., Яхнина Е. З. Дифференцированный подход к развитию устной речи (восприятию и воспроизведению) у глухих учащихся младших классов
    • Лозовацкая Н. В. Особенности развития личности школьников с нарушенным слухом
    • Малхасьян Е. А., Малхасьян О. О. Социальные притязания глухих и слабослышащих старшеклассников
    • Малхасьян О. О. Особенности коммуникативной деятельности слабослышащих детей младшего школьного возраста
    • Пархалина Е. В., Шиманская Е. И. Некоторые аспекты проблемы электроакустической коррекции слуха студентов педагогического университета
    • Покровский Н. В. Вклад Н. А. Рау в развитие дошкольного обучения и воспитания глухих
    • Пясецкая О. Е. Использование "Дневников наблюдений за отдельными природными объектами" в начальных классах школ для детей с недостатками слуха
    • Речицкая Е. Г., Андрейкин Н. А. Некоторые возможности интеграции неслышащих и слышащих школьников
    • Речицкая Е. Г. Формирование отношений сотрудничества в процессе учебной деятельности слабослышащих школьников младших классов
    • Соловьева И. Л. Построение модели оздоровительного образовательного учреждения для глухих детей со сложной структурой дефекта

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика