Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Вопросы воспитания и обучения глухонемых и умственно-отсталых детей [Электронный ресурс]: сборник статей: утверждено Наркомпросом РСФСР / под редакцией И. И. Данюшевского, Л. В. Занкова; редактор: Л. Г. Липман; Научно-практический институт специальных школ и детских домов Наркомпроса РСФСР. — Москва: Гос. Учебно-пед. изд-во Наркомпроса РСФСР, 1941. — На обл.: Учпедгиз. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Вопросы воспитания и обучения глухонемых и умственно-отсталых детей.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика ; Олигофренопедагогика ; Сурдопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Вопросы воспитания и обучения глухонемых и умственно-отсталых детей
- Предисловие
- А. Ф. Понгильская. О понимании читаемого текста учащимися школы глухонемых
- Е. В. Ерамасова. О самостоятельном решении арифметических задач в школе глухонемых
- А. И. Евтикова и Л. А. Исаенко. О повторении учебного материала по естествознанию в школе глухонемых
- Ж. И. Шиф. К психологии сравнения
- Д. М. Маянц. Запоминание и воспроизведение словесного материала глухонемыми школьниками
- А. Н. Граборов. К вопросу о своеобразии учебно-воспитательной работы вспомогательной школы
- Л. В. Занков. Последовательность воспроизведения и ее особенности у умственноотсталых школьников
- Ж. И. Шиф. О некоторых особенностях преподавания истории в вспомогательной школе
- Г. В. Мурашев. Формирование понятий на основе наглядности при прохождении географической темы: "Направления, расстояния. План"
- И. М. Соловьев. О забывании и его особенностях у умственноотсталых детей
- М. М. Нудельман. Об изменении сходных представлений у умственноотсталых и глухонемых школьников
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |