Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Волкова, Тамара Николаевна. Педагогическая лингвокультурология [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Т. Н. Волкова; М-во образования Рос. Федерации, Иван. гос. ун-т. — Иваново: Иван. гос. ун-т, 2000. — 82 с.: табл.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Волкова Тамара Николаевна_Педагогическая лингвокультурология.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Волкова Тамара Николаевна_Педагогическая лингвокультурология
- Предисловие
- Введение
- Глава 1. Язык – зеркало национальной культуры
- § 1. Отражение в языке особенностей русской национальной культуры
- § 2. Вопрос о лингвокультурологии в методической литературе
- Глава 2. Русское слово и русский мир
- § 1. Принцип историзма при изучении русского языка в культурологическом аспекте
- § 2. Россиеведчески ценная лексика
- § 3. Формы знакомства учащихся с россиеведчески ценной лексикой
- Глава 3. Речевое развитие учащихся на основе использования произведений народного декоративно-прикладного искусства при обучении русскому языку
- § 1. Народное декоративно-прикладное искусство – средство повышения речевой активности учащихся
- § 2. Принципы использования произведений народного декоративно-прикладного искусства на уроках русского языка
- § 3. Особенности проведения уроков развития связной речи с использованием произведений народного декоративно-прикладного искусства
- Глава 4. Русская живопись как средство эстетического воспитания учащихся и источник развития связной речи
- § 1. Экспериментальное исследование методических возможностей произведений живописи для формирования у школьников коммуникативных умений
- § 2. Особенности методики использования произведений живописи на уроке русского языка
- § 3. Межпредметные связи на уроке развития речи
- Глава 5. Единение человека и природы – залог духовности и культуры
- § 1. Русская природа в произведениях художественной литературы
- § 2. Особенности методики работы над описанием природы
- Заключение
- Библиографический список
- Программа спецкурса "Лингвопедагогическая культурология"
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |