Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Волков, Геннадий Никандрович. Этнопедагогика [Электронный ресурс]: учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Г. Н. Волков. — Изд. 2-е, испр. и доп. — Москва: Академия, 2000. — 176 с.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Волков Геннадий Никандрович_Этнопедагогика.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Этнопедагогика - Учебные издания для высших учебных заведений Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Волков Геннадий Никандрович_Этнопедагогика
- Предисловие
- Глава 1. Предмет этнопедагогики
- Контрольные вопросы и задания
- Глава 2. Народное воспитание в наследии классиков педагогики
- § 1. Я. А. Коменский
- § 2. К. Д. Ушинский
- § 3. А. С. Макаренко
- § 4. В. А. Сухомлинский
- Контрольные вопросы и задания
- Глава 3. Педагогическая культура и духовный прогресс народа
- § 1. Педагогическая культура, ее сущность и содержание
- § 2. Педагогические традиции и их место в духовной культуре народа
- § 3. Педагогические явления народной жизни
- § 4. Народное воспитание и преемственность поколений
- § 5. Народ как творец педагогической культуры
- Контрольные вопросы и задания
- Глава 4. Народный идеал человека
- § 1. Совершенный человек как цель народного воспитания
- § 2. Этнический характер совершенного человека
- § 3. Пути воспитания совершенного человека
- Контрольные вопросы и задания
- Глава 5. Средства народной педагогики
- § 1. Пословицы
- Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц
- Многозначность пословицы как педагогического суждения
- § 2. Загадки
- Контрольные вопросы и задания
- § 3. Народные песни
- Колыбельная песня. Поэзия раннего возраста
- Песни отрочества
- Юношеские песни и песни зрелого возраста
- Педагогический оптимизм причитаний
- Комплексное воздействие песни
- Контрольные вопросы и задания
- § 4. Сказки
- Познавательная роль сказок
- Особенности сказок как народных средств воспитания
- Педагогические идеи сказок
- Сказки как проявление народного педагогического гения
- Контрольные вопросы и задания для размышлений
- § 1. Пословицы
- Глава 6. Факторы народного воспитания
- § 1. Природа
- § 2. Игра
- § 3. Слово
- § 4. Труд. Общение. Традиции. Искусство
- § 5. Религия
- § 6. Пример-идеал
- Контрольные вопросы и задания для размышлений
- Глава 7. Современное функционирование народной педагогики
- § 1. Этнопедагогическая пансофия народов
- § 2. Действенность личностей-символов. Их функционирование
- § 3. Общечеловеческие основы этнопедагогики
- Контрольные вопросы и задания
- Послесловие
- Приложение
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |