Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Вишневский, Вениамин Александрович. Педагогическая диагностика в системе управления общеобразовательной школой с дифференцированным обучением [Электронный ресурс] / В. А. Вишневский; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. — Чебоксары: ЧГПУ, 2000. — 202, [1] с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Вишневский ВА_Педагогическая диагностика в системе управления общеобразовательной школой.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Вишневский Вениамин Александрович_Педагогическая диагностика в системе управления общеобразовательной школой с дифференцированным обучением
    • Введение
    • Глава I. Историография развития теории управления учебно-воспитательным процессом в общеобразовательной школе
      • 1.1. Основные направления развития теории управления учебно-воспитательным процессом в дореволюционной школе
      • 1.2. История становления гуманистической системы управления школой
      • 1.3. Основные исторические этапы применения педагогической диагностики в воспитании и обучении
    • Глава II. Педагогическая диагностика в системе совершенствования управления учебно-воспитательным процессом в школе с дифференцированным обучением
      • 2.1. Сущность и содержание современной педагогической диагностики
      • 2.2. Особенности использования педагогической диагностики в учебно-воспитательном процессе в школах с дифференцированным обучением
      • 2.3. Педагогические условия использования педагогической диагностики в управлении учебно-воспитательным процессом в школах с дифференцированным обучением
    • Заключение
    • Источники и использованная литература
    • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика