Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Бухарина, Татьяна Леонидовна. Психолого-педагогические аспекты медицинского образования [Электронный ресурс] / Т. Л. Бухарина, В. А. Аверин; Рос. акад. наук, Урал. отд-ние. — Екатеринбург: УрО РАН, 2002. — 405 с.: ил.; 25. — Доп. тит. л. на англ. яз. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Бухарина ТЛ_Психолого-педагогические аспекты медицинского образования.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Бухарина Татьяна Леонидовна_Психолого-педагогические аспекты медицинского образования
    • Введение
    • Глава 1. Педагогические аспекты подготовки молодежи к медицинской профессии
      • 1.1. Состояние и проблемы ориентации молодежи на медицинскую профессию
      • 1.2. Профессиональная ориентация и самоопределение: теория и тезаурус
      • 1.3. Личностно-деятельностный подход и его место в подготовке будущих медиков
      • 1.4. Диагностическая модель определения готовности молодежи к овладению медицинской профессией
    • Глава 2. Педагогические технологии формирования готовности учащихся к выбору медицинской профессии (довузовский этап)
      • 2.1. Формы и методы педагогического руководства развитием профессионального интереса учащихся к медицине на довузовском этапе
      • 2.2. Оценка эффективности результатов педагогической работы с учащимися на довузовском этапе
    • Глава 3. Психолого-педагогические условия успешного вузовского образования
      • 3.1. Категория успешности в образовании
      • 3.2. Акмеология медицинского образования
      • 3.3. Психолого-педагогические факторы успешности образования
      • 3.4. Педагогический процесс - объективный фактор успешности медицинского образования
      • 3.5. Цельность личности - субъективный фактор успешности медицинского образования
    • Глава 4. Особенности профессионально ориентированной работы со студентами в медицинском вузе
      • 4.1. Учебно-воспитательный комплекс практико-ориентированной работы со студентами
      • 4.2. Оценка эффективности профессионально ориентированной работы со студентами в медицинском вузе
    • Глава 5. Личность студента как фактор учебной успешности в медицинском вузе
      • 5.1. Методики изучения личности студента и условий его жизнедеятельности
      • 5.2. Психологическая характеристика личности студентов-медиков
      • 5.3. Психологическая структура личности студентов-медиков
      • 5.4. Психологические детерминанты учебной успешности студентов
      • 5.5. Психология личности и учебная деятельность студентов-медиков
    • Глава 6. Личность преподавателя медицинского вуза как фактор успешности педагогической деятельности
      • 6.1. Методики изучения личности и особенностей интеллектуальной деятельности преподавателей
      • 6.2. Особенности личности преподавателей медицинских вузов
      • 6.3. Характеристика профессионального самосознания педагогов
      • 6.4. Особенности поведения педагогов в конфликтных ситуациях
      • 6.5. Психология поведения в конфликтных ситуациях
      • 6.6. Структура личности педагога
    • Глава 7. Профессионально ориентированная работа со слушателями и молодыми преподавателями на последипломном этапе медицинского образования
      • 7.1. Педагогические особенности познавательной деятельности специалистов-медиков в условиях повышения квалификации
      • 7.2. Работа с молодыми преподавателями по развитию их готовности к педагогической деятельности
    • Глава 8. Психология интеллектуальной деятельности преподавателей медицинских вузов
      • 8.1. Клинический диагноз и психология интеллектуальной деятельности врача
      • 8.2. Общая характеристика интеллектуального развития преподавателей медицинских вузов
      • 8.3. Структура интеллектуальной деятельности преподавателей медицинских вузов
      • 8.4. Возрастно-половые особенности развития интеллекта преподавателей медицинских вузов
      • 8.5. Половые различия в структуре интеллекта преподавателей
    • Заключение
    • Список основной литературы
    • Об авторах

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика