Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Блонский, Павел Петрович. Педология [Электронный ресурс]: учебник для высших педагогических учебных заведений / П. П. Блонский; отв. редактор А. П. Кубарева; утверждено Наркомпросом РСФСР. — 2-е изд. — Электронные данные (1 файл : 310 Мб). — Москва: Государственное учебно-педагогическое изд-во, 1936. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Блонский ПП_Педология.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Педиатрия Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Блонский ПП_Педология
- I. Введение
- I. Исторический очерк развития педологии. Предмет и задачи педологии
- 1. Исторический очерк развития педологии
- 2. Отношение педологии к другим наукам и ее задачи на данном этапе социалистического строительства
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- II. Методы педологии
- 1. С чего начинать изучение
- 2. Наблюдение и эксперимент в педологии
- 3. Ошибки и недостаточность индукции. Дедукция. Гипотеза. Диалектическое мышление
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- III. Место статистики в педологии
- 1. Значение статистики для педологии
- 2. Средние величины
- 3. Коэффициент корреляции
- 4. Главнейшие ошибки при пользовании статистикой в педологии
- Вопросы для повторения
- IV. Основные понятия педологии
- 1. Развитие
- 2. Рост
- 3. Конституция и характер
- 4. Среда. Активность ребенка
- 5. Подразделения детского возраста
- 6. Переходные возрасты
- 7. Педологический и хронологический возраст
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- I. Исторический очерк развития педологии. Предмет и задачи педологии
- II. Раннее детство
- I. Утробное детство
- 1. Общая характеристика антенатального детства человека
- 2. Хроматин - исходное вещество развития зиготы
- 3. Эмбриональное детство
- 4. Плодное детство
- 5. Рождение
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- II. Новорожденный
- 1. Физические особенности
- 2. Психоневрологическая характеристика
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- III. Грудной возраст
- 1. Своеобразие грудного возраста
- 2. Первая четверть грудного детства
- 3. Вторая четверть грудного детства
- 4. Второе полугодие грудного детства
- 5. Тесты для определения развития младенца
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- IV. Малютка
- 1. Общая характеристика второго постнатального года
- 2. Развитие прямой походки
- 3. Развитие манипулирования
- 4. Развитие речи
- 5. Развитие общественного поведения малютки
- 6. Физическое развитие малютки
- 7. Тесты для второго года
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- I. Утробное детство
- III. Дошкольный возраст
- I. Общая характеристика дошкольного возраста
- 1. Своеобразие дошкольного возраста
- 2. Главнейшие теории игры
- 3. Ход развития в дошкольном возрасте
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- II. Младший дошкольный возраст
- 1. Две стадии дошкольного возраста
- 2. Труд в раннем дошкольном возрасте
- 3. Игра в раннем дошкольном возрасте
- 4. Развитие повседневных бытовых навыков. Еда
- 5. Отношение маленького дошкольника к людям
- 6. Фрейдистская теория детской сексуальности
- 7. Познание пространства
- 8. Рисунки маленького дошкольника
- 9. Восприятие в раннем дошкольном возрасте
- 10. Память в раннем дошкольном возрасте. Время ребенка
- 11. Мышление в раннем дошкольном возрасте
- 12. Речь маленького ребенка
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- III. Старший дошкольный возраст
- 1. Рост подвижности в старшем дошкольном возрасте
- 2. Своеобразие игр в старшем дошкольном возрасте
- 3. Искусство в жизни старшего дошкольника
- 4. Красота в жизни старшего дошкольника
- 5. Труд в старшем дошкольном возрасте
- 6. Социальное развитие ребенка
- 7. Речь и мышление в старшем дошкольном возрасте (теория Пиаже и ее критика)
- 8. Своеобразие детских представлений о мире (Пиаже и критика его)
- 9. Ребенок и сказки
- 10. Культурное развитие в дошкольном возрасте
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- I. Общая характеристика дошкольного возраста
- IV. Школьный возраст
- I. Общая характеристика школьного возраста
- 1. Своеобразие школьного возраста
- 2. Физическое развитие в школьном возрасте
- 3. Патология школьного возраста
- 4. Интеллектуальное развитие в школьном возрасте
- 5. Общественно-политическое развитие в школьном возрасте
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- II. Развитие интеллектуальных функций в младшем школьном возрасте
- 1. Восприятие внешнего мира
- 2. Внимание
- 3. Развитие детских представлений
- 4. Развитие мышления в возрасте начальной школы
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- III. Анализ процесса обучения
- 1. Неврологические основы учения
- 2. Психологический анализ процесса учения
- 3. Психологические особенности учения в раннем школьном возрасте
- 4. Урок и возрастные особенности детей начальной школы
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- IV. Школьная успеваемость
- 1. Здоровье и школьная успеваемость
- 2. Манера работать и успеваемость
- 3. Успеваемость и умственное развитие
- 4. Ментиметрия
- 5. Умственно недоразвитый ученик
- 6. Очень развитой ребенок
- 7. Ученик-дезорганизатор в начальной школе
- 8. Ленивый ученик
- 9. Значение среды и учителя для учения ребенка. Учение об одаренности и моральной дефективности
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- V. Овладение грамотой
- 1. Этапы развития детской речи
- 2. Овладение письмом
- 3. Овладение орфографией
- 4. Развитие письменной речи
- 5. Овладение механизмом чтения
- 6. Понимание читаемого
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- VI. Овладение арифметикой
- 1. "Психология арифметики" Торндайка
- 2. Овладение десятичной системой
- 3. Овладение арифметическими действиями над целыми числами
- 4. Овладение дробями
- 5. Почему ученик плохо решает задачи
- 6. Знание пространства и времени в младшем школьном возрасте
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- VII. Труд и искусство
- 1. Своеобразие труда в раннем школьном возрасте
- 2. Развитие работающей руки у ребенка
- 3. Развитие трудовых умений
- 4. Технические интересы в младшем школьном возрасте
- 5. Развитие детских представлений о движении, силе, машине, материале и фабрике
- 6. Рисование
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- VIII. Ребенок в коллективе
- 1. Сутки школьника
- 2. Игры детей школьного возраста
- 3. Ребенок в классе
- 4. Маленький школьник как член общества
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- I. Общая характеристика школьного возраста
- V. Подросток
- I. Общая характеристика подросткового возраста
- 1. Половое созревание
- 2. Интенсивный рост
- 3. Интеллектуальное и общественное развитие
- 4. Буржуазные теории о возрасте полового созревания
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- II. Подросток в учении
- 1. Как видоизменяется урок в зависимости от возрастных особенностей учащихся
- 2. Развитие мышления подростка
- 3. Усвоение
- 4. Подросток и искусство
- 5. Измерение знаний ученика
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- III. Подросток в коллективе. Вхождение в общественно-политическую и профессиональную жизнь
- 1. Подросток в семье и школе
- 2. Общественно-политическое развитие в подростковом возрасте
- 3. Приближение к производству
- 4. Выбор профессии
- 5. Отношения между полами
- Вопросы для повторения
- Темы для практических занятий
- Литературные указания
- I. Общая характеристика подросткового возраста
- Заключение
- Общие законы возрастного развития детей
- Вопросы для повторения
- Общие законы возрастного развития детей
- Приложение
- Словарь некоторых специальных терминов
- I. Введение
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |