Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Блинов, Владимир Михайлович. История становления и развития профессионально-педагогической подготовки учителя в Германии [Электронный ресурс] / В. М. Блинов; М-во образования Рос. Федерации. Владимир. гос. пед. ун-т. — Владимир: ВГПУ, 2001. — 141 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Блинов ВМ_История становления и развития профессионально-педагогической.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Блинов Владимир Михайлович_История становления и развития профессионально-педагогической подготовки учителя в Германии
- Введение
- Глава I. К предыстории вопроса
- § 1. Возникновение учительской семинарии как особого типа образовательного учреждения
- § 2. Семинария как специальная учительская школа
- § 3. Учитель и немецкая школа во времена "государства всеобщего благоденствия"
- Надежда на награду (Базедов и его система заслуг)
- Глава II. Возникновение государственной школы и начало централизованной подготовки учителей
- § 1. Государственное регулирование подготовки учителей
- § 2. Подготовка германского учителя в конституционном государстве второй половины XIX века
- § 3. Движение "новых школ" и реформы педагогического образования в Германии начала XX века
- Глава III. Метаморфозы реформирования системы подготовки германского учителя в XX веке
- § 1. Политика национал-социалистов в области просвещения и педагогического образования
- § 2. Система подготовки учителя в современном немецком государстве
- § 3. Образ гуманистического учителя и сущность концепции его подготовки в Германии
- Приложение. История педагогики как истории проблем (Методологические тезисы к научному исследованию)
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |