Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Бим-Бад, Борис Михайлович. Педагогическая антропология [Электронный ресурс]: курс лекций / Б. М. Бим-Бад; Ун-т Рос. акад. Образования. — Москва: Изд-во УРАО, 2002. — 208 с.; 21. — (Библиотека антропологии). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Бим-Бад Борис Михайлович_Педагогическая антропология.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Бим-Бад Борис Михайлович_Педагогическая антропология
    • Педагогическая антропология как область знания
      • Лекция 1. Эволюция педагогической антропологии
        • Предыстория педагогической антропологии
        • Разработка педагогической антропологии как самостоятельной области знания
        • Педагогическая антропология в начале XXI в.
      • Лекция 2. Место педагогической антропологии в системе педагогического знания
        • Педагогико-антропологические основания педагогики
        • Задачи педагогической антропологии
        • Проблематика и источники
      • Лекция 3. Закономерности в педагогической антропологии
        • Общее, особенное и отдельное
        • Единство общего, особенного и отдельного
      • Лекция 4. Метод
        • Анализ и синтез
        • Герменевтика (интерпретация)
        • Другие методы
        • Изучение эмпирических закономерностей
    • Становление человека и его бытие
      • Лекция 5. Программы и механизмы развития
        • Биологические программы
        • Культурно-исторические программы
        • Закон орудийно-знакового опосредствования развития
        • Другие неосознаваемые воздействия среды
      • Лекция 6. Сочетание биологических и культурных программ
        • Восприятие, или Апперцепция
        • Научение
        • Целенаправленное воздействие среды
      • Лекция 7. Внутренние побуждения
        • Мотивы поведения
        • Удовольствие и страдание
        • Ум
        • Амбивалентность движущих сил развития
      • Лекция 8. Факторы развития и их сочетание
        • Активность человека и среды
        • Взаимодействие факторов развития
        • Опосредствованность внутренними состояниями
      • Лекция 9. Бытие в мире
        • Понимание смысла жизни и смерти
        • Экзистенция
        • Труд и игра как содержание жизни
    • Законосообразность воспитания
      • Лекция 10. Законы и правила воспитания
      • Лекция 11. Обучение и воспитание через непосредственную среду

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика