Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Белкина, Валентина Николаевна. Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками [Электронный ресурс] / В. Н. Белкина; М-во образования Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. — Ярославль: ЯГПУ, 2000. — 161 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Белкина ВН_Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Белкина Валентина Николаевна_Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками
- Введение
- Глава 1. Взаимодействие детей со сверстниками как психолого-педагогическая проблема
- 1.1. Сущность и структура взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста
- 1.2. Уровни взаимодействия детей со сверстниками
- Глава 2. Взаимодействие детей в условиях их общения со сверстниками
- 2.1. Общие положения
- 2.2. Основные направление развития общения ребенка в период раннего и дошкольного детства
- 2.3. Трудности общения детей со сверстниками
- Глава 3. Взаимодействие детей в условиях совместной деятельности со сверстниками
- 3.1. Общие положения
- 3.2. Социально-психологические особенности совместной детской деятельности
- 3.3. Некоторые методические требования к регулированию взрослым неигровой совместной деятельности детей
- Глава 4. Взаимоотношения детей с ровесниками как один из важных аспектов их взаимодействия
- 4.1. Общие положения
- 4.2. Структура взаимоотношений детей в группе сверстников
- Глава 5. Некоторые аспекты развития личности ребенка в условиях взаимодействия со сверстниками
- 5.1. Общие положения
- 5.2. Развитие мотивов поведения ребенка в детском сообществе
- 5.3. Развитие творчества ребенка в условиях его общения и совместной деятельности с другими детьми
- Глава 6. Сущность и типы педагогического регулирования взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками
- 6.1. Сущность педагогического регулирования взаимодействия детей
- 6.2. Виды и типы педагогического регулирования взаимодействия детей
- Заключение
- Библиография
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |