Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Белкина, Валентина Николаевна. Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками [Электронный ресурс] / В. Н. Белкина; М-во образования Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. — Ярославль: ЯГПУ, 2000. — 161 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Белкина ВН_Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Белкина Валентина Николаевна_Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками
    • Введение
    • Глава 1. Взаимодействие детей со сверстниками как психолого-педагогическая проблема
      • 1.1. Сущность и структура взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста
      • 1.2. Уровни взаимодействия детей со сверстниками
    • Глава 2. Взаимодействие детей в условиях их общения со сверстниками
      • 2.1. Общие положения
      • 2.2. Основные направление развития общения ребенка в период раннего и дошкольного детства
      • 2.3. Трудности общения детей со сверстниками
    • Глава 3. Взаимодействие детей в условиях совместной деятельности со сверстниками
      • 3.1. Общие положения
      • 3.2. Социально-психологические особенности совместной детской деятельности
      • 3.3. Некоторые методические требования к регулированию взрослым неигровой совместной деятельности детей
    • Глава 4. Взаимоотношения детей с ровесниками как один из важных аспектов их взаимодействия
      • 4.1. Общие положения
      • 4.2. Структура взаимоотношений детей в группе сверстников
    • Глава 5. Некоторые аспекты развития личности ребенка в условиях взаимодействия со сверстниками
      • 5.1. Общие положения
      • 5.2. Развитие мотивов поведения ребенка в детском сообществе
      • 5.3. Развитие творчества ребенка в условиях его общения и совместной деятельности с другими детьми
    • Глава 6. Сущность и типы педагогического регулирования взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками
      • 6.1. Сущность педагогического регулирования взаимодействия детей
      • 6.2. Виды и типы педагогического регулирования взаимодействия детей
    • Заключение
    • Библиография

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика