Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Баянов, Ильмир Масуилович. Статистическая обработка результатов психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. М. Баянов, С. М. Усманов; Башк. ин-т развития образования, Бирск. гос. пед. ин-т. — Уфа: БИРО, 2001. — 134 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Баянов ИМ_Статистическая обработка результатов психолого-педагогических исследований.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Баянов Ильмир Масуилович_Статистическая обработка результатов психолого-педагогических исследований
    • Предисловие
    • Глава 1. Измерения
      • 1.1. Понятие измерения
      • 1.2. Шкала измерений
      • 1.3. Отбор данных измерений
      • 1.4. Представление результатов измерений
      • 1.5. Постановка эксперимента
    • Глава 2. Обработка результатов измерений в одной точке
      • 2.1. Среднее значение
      • 2.2. Дисперсия, стандартное отклонение
      • 2.3. Доверительная вероятность и доверительный интервал
      • 2.4. Правила округления средних величин
      • 2.5. Общий алгоритм обработки данных измерения
      • 2.6. О двух подходах постановки задачи
    • Глава 3. Корреляционный анализ
      • 3.1. Коэффициент парной корреляции
      • 3.2. Коэффициент корреляции Пирсона
      • 3.3. Коэффициент корреляции Спирмена
      • 3.4. Коэффициент корреляции Кендалла
    • Глава 4. Сравнение статистических величин
      • 4.1. Статистическая гипотеза
      • 4.2. Сравнение среднего значения с известной величиной
      • 4.3. Сравнение двух средних значений
        • 4.3.1. Случай зависимых выборок
        • 4.3.2. Случай независимых выборок
      • 4.4. Сравнение коэффициентов корреляции
        • 4.4.1. Сравнение коэффициента корреляции константой
        • 4.4.2. Сравнение двух коэффициентов корреляции
    • Глава 5. Графическое изображение статистических зависимостей
      • 5.1. Простейшие графические зависимости
      • 5.2. Диаграммы
      • 5.3. Регрессионный анализ
        • 5.3.1. Метод наименьших квадратов
      • 5.4. Дополнительные виды диаграмм
    • Глава 6. Нормальное распределение
      • 6.1. Функция Гаусса
      • 6.2. График функции Гаусса
      • 6.3. Нормальное распределение вероятностей
      • 6.4. Закон распределения вероятности
    • Глава 7. Пример обработки данных педагогического эксперимента
      • 7.1. Постановка задачи
      • 7.2. Расчет средних значений и их сравнение
        • 7.2.1. Расчет средних значений
        • 7.2.2. Сравнение результатов эксперимента
      • 7.3. Расчет коэффициентов корреляции
    • Глава 8. Вероятность восприятия обучения как характеристика учебного процесса
      • 8.1. Оценка вероятности восприятия обучения
      • 8.2. Закон обучения. Параметры закона обучения
    • Приложение 1. Краткие сведения о языке Turbo Pascal
      • П.1 Структура программы
      • П.2. Переменные
      • П.3. Операторы
      • П.4. Подпрограммы
    • Приложение 2. Критические значения коэффициента Стьюдента
    • Приложение 3. Значения интеграла вероятностей
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика