Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бауэр, Владимир Эмилевич. Организационно-правовая и педагогическая деятельность центра развития ребенка на примере дидактической системы Марии Монтессори [Электронный ресурс] / В. Э. Бауэр. — Москва: АРКТИ, 2002. — 101, [1] с. — (Методическая библиотека. Управление ДОУ). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Бауэр ВЭ_Организационно-правовая и педагогическая деятельность центра развития ребенка.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Бауэр Владимир Эмилевич_Организационно-правовая и педагогическая деятельность центра развития ребенка на примере дидактической системы Марии Монтессори
- Предисловие
- 1. Реализация дидактической системы М. Монтессори в деятельности Центра развития ребенка
- 1.1. Введение в дидактическую систему М. Монтессори
- 1.2. Цели педагогической деятельности в Центре развития ребенка
- 1.3. Сущность метода Монтессори и его преломление в условиях Центра развития ребенка
- 1.4. Принципы дидактической системы М. Монтессори и возможности их реализации в условиях Центра развития ребенка
- 1.5. Педагогика Марии Монтессори: «за» и «против» (критический анализ)
- 2. Педагоги и родители
- 3. Организационно-правовые и учебно-методические аспекты деятельности сельского Центра развития ребенка
- 3.1. Знакомьтесь: сельский Центр развития ребенка – детский сад «Лучик»
- 3.2. Материально-техническая и учебно-методическая база
- 3.3. Рабочее время педагогического и вспомогательного персонала; роль воспитателей, педагогов
- 3.4. Правила внутреннего распорядка
- 3.5. Примерный распорядок и режим дня
- 3.6. Школа: подготовка к новому этапу в жизни ребенка
- Заключение
- Литература
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |