Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Байкова, Лариса Анатольевна. Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт [Электронный ресурс]: монография / Л. А. Байкова; М-во образования Рос. Федерации, Ряз. гос. пед. ун-т им. С. А. Есенина. — Рязань: РГПУ, 2000. — 245, [2] с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Байкова ЛА_Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения теория.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Байкова Лариса Анатольевна_Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт
    • Введение
    • Глава 1. Теоретико-методологические основы гуманизации педагогической системы образовательного учреждения
      • 1.1. Теоретические основы исследования образовательного учреждения как педагогической системы
      • 1.2. Теория целостного педагогического процесса в нормативно-формирующей и гуманистической парадигмах
      • 1.3. Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения как инновационный процесс
    • Глава 2. Опыт гуманизации педагогической системы образовательных учреждений на основе разных методологических подходов
      • 2.1. Гуманистические ценности педагогической системы глобально-ориентированных школ
      • 2.2. Антропософское учение как методологическая основа гуманизации педагогической системы школы
    • Глава 3. Опыт преобразования педагогической системы образовательного учреждения на гуманистических принципах
      • 3.1. Опыт моделирования педагогической системы образовательного учреждения на гуманистических принципах самоопределения
      • 3.2. Анализ хода и результатов опытно-экспериментальной работы по гуманизации педагогической системы школы
    • Глава 4. Педагогическая культура учителя как фактор гуманизации педагогической системы образовательного учреждения
      • 4.1. Теоретические основы разработки системы педагогической подготовки и переподготовки учителей на гуманистических принципах самоопределения
      • 4.2. Из опыта создания системы педагогической подготовки и совершенствования учителей
    • Заключение
    • Приложение 1. Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке
    • Приложение 2. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности
    • Приложение 3. Технология организации ценностно-ориентированной деятельности
    • Приложение 4. Система профессионального самоопределения учащихся
    • Приложение 5. Тематика опытно-экспериментальной работы учителей
    • Приложение 6. Анкета «Проблемы гуманизации образования»
    • Приложение 7. Анкета № 2
    • Приложение 8. Анкета № 3 «Педагогическая позиция»
    • Приложение 9. Анкета № 4
    • Приложение 10. Анкета для учащихся девятых классов
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика