Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования. Вып. 1 [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / под ред. Е. А. Левановой. — Электронные данные (1 файл : 59 Мб). — Калининград: Изд-во Балт. ин-та экономики и финансов, 1999. — 79 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования_Вып. 1.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования_Вып. 1
    • Леванова Е. А. Ведущие тенденции профессиональной подготовки студентов
    • Мнацаканян А. Г., Зубарев Г. Г. Проблемы многоуровневой подготовки специалистов с высшим образованием
    • Колесова А. К. Становление учительства как социально-профессиональной группы
    • Андреева И. Н. Профессиональная подготовка социальных работников в дореволюционной России
    • Лифинцев Д. В. Некоторые подходы к проблеме методов социальной работы (по материалам США)
    • Ведерникова Л. В. Теоретические аспекты профессиональной социализации будущего учителя
    • Дубицкая З. А. Курс "Педагогическая социология" в профессиональной подготовке социального педагога
    • Берлина С. А. Практико-ориентированные технологии подготовки педагогов-психологов в системе высшего образования
    • Пель B. C. Ведущие тенденции в профессиональной подготовке педагогов дополнительного образования
    • Лимонова М. А. К вопросу о формировании коммуникативной культуры социологов
    • Блинов А. В. О профессиональной подготовке педагогов к взаимодействию с подростками в детском оздоровительном лагере
    • Романенчук А. Б. Специфика младшего школьника как субъекта взаимодействия
    • Хэвертэйп В. В. Ценностные ориентации и их формирование
    • Пузанов Б. П., Костенкова Ю. А. Некоторые современные тенденции в подготовке специалистов-дефектологов
    • Кошман Н. В., Белая Е. А. Некоторые подходы к социально-педагогической реабилитации школьников
    • Горскин Б. Б. Обучение умственно отсталых школьников нумерации целых чисел
    • Романенчук А. Б. К проблеме готовности педагога к взаимодействию с детьми-сиротами
    • Плешаков В. А. К вопросу об изучении проблематики психологического возраста студентов педагогических вузов в рамках социально-педагогического подхода
    • Худолей В. В. Проблема агрессивного поведения молодежи в современных условиях
    • Юлдашева С. Ю. Проблемы исследования и профилактики стрессовых состояний сотрудников УВД
    • Мычко Е. И. Из опыта исследования процесса гармоничного духовного развития личности
    • Лисецкая Е. В. Воспитательные возможности народной культуры в условиях жизнедеятельности учреждения дополнительного образования в летний период
    • Азарова Л. А. Управленческая культура учителя в современном отечественном образовании
    • Пушкарева Т. В. Особенности коммуникативной культуры подростков
    • Никандрова В. М. К вопросу о ценностях и ценностных ориентациях как компонентах структуры личности
    • Совга И. В. Эстетическая позиция студентов педагогических вузов
    • Федоренко О. И. Из опыта исследования личностно-творческого потенциала педагога
    • Мычко Е. И. Духовная культура и образование

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика