Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аксиологическая направленность в коррекционном образовании. Часть II [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / науч. ред. В. Н. Никитенко, Л. В. Блинов. — Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2001. — 112 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Аксиологическая направленность в коррекционном образовании_Часть II.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Аксиологическая направленность в коррекционном образовании_Часть II
- Л. А. Курышева. Организация работы школьных психолого-медико-педагогических консилиумов
- А. Г. Мардагалимов. Из опыта работы по созданию коррекционно-оздоровительного комплекса для слепых и слабовидящих детей в Читинской области
- О. В. Мельчакова. Педагогическая коррекция детей с нарушениями общения
- Т. Н. Павлий. Проблемы профессиональной подготовки специальных психологов в вузах
- Т. Н. Пархоменко. Особенности обучения детей с задержкой интеллектуального развития
- Н. И. Паршина. Роль типа взаимоотношений в развитии мотивации к учению
- В. А. Петрова. Проблема адаптации обучения и воспитания детей-инвалидов
- А. М. Печенюк. Человекосозидающие принципы коррекционной превентивной педагогики
- С. П. Печенюк. Управление в коррекционном образовательном учреждении: Аксиологический аспект
- Л. Н. Репина. Компьютерные средства обучения особенных детей
- Л. И. Савватеева. Использование наглядности для развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта
- С. В. Свяжина. Дети с нарушением общения
- Г. И. Спиридонова. Анализ практики социально-педагогической поддержки детей-инвалидов в республике Саха (Якутия)
- Суй Гуанюань, Дяо Найпин. Состояние коррекционной педагогики в Китае и тенденции развития
- А. Н. Таенков, И. А. Малышева, Л. А. Серго, С. И. Вейцман. Первичная школьная неуспеваемость, заболеваемость умственной отсталостью в ЕАО. Вопросы реабилитации и социализации детей
- О. В. Титова. Формирование пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми формами ДЦП
- Л. А. Устинова-Баранова. Творчество и творческая деятельность как средство помощи личности в выборе стратегии жизни
- Т. А. Файн. Коррекционная педагогика - основное средство профилактики детской асоциальности
- В. К. Хоменко. Комплексная психолого-медико-педагогическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения
- О. Е. Шаповалова. Влияние интеллектуального дефекта на развитие эмоциональной активности школьников
- О. Е. Шафранова. Основные подходы в коррекции социально-педагогической запущенности младших подростков
- Н. В. Шкляр. Особенности эмоциональной сферы учащихся младших классов коррекционно-образовательного учреждения
- С. В. Шостак. Рекомендации родителям по формированию навыков социально-трудовой адаптации детей с ограниченными возможностями
- И. А. Шувалова, В. И. Зеленкова, Е. В. Кондрашина. Комплексная психолого-медико-логопедическая помощь детям с нарушениями развития
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |