Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аксенова, Лидия Ивановна. Социальная педагогика в специальном образовании [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова. — Москва: Академия, 2001. — 190, [1] с.; 22. — (Педагогическое образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Аксенова Лидия Ивановна_Социальная педагогика в специальном образовании.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 ББК: 74.35я73 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Аксенова Лидия Ивановна_Социальная педагогика в специальном образовании
- Предисловие
- Введение
- Раздел I
- Глава 1. Общие вопросы социальной педагогики
- Тема 1. Социальная педагогика как наука
- 1.1. Объект и предмет социальной педагогики
- 1.2. Социальная педагогика в системе научного знания
- 1.3. Принципы социальной педагогики
- 1.4. Задачи социальной педагогики
- 1.5. Методы социальной педагогики
- 1.6. Функции социальной педагогики
- Тема 2. Понятийный аппарат социальной педагогики
- 2.1. Социальная педагогика и социально-педагогическая деятельность
- 2.2. Социальная работа
- 2.3. Социальное воспитание
- 2.4. Социализация и социальная адаптация
- 2.5. Социальная помощь
- 2.6. Социальное обслуживание
- 2.7. Социальная защита и социальная поддержка
- Тема 3. Социальная педагогика как учебная дисциплина
- 3.1. Социальная педагогика как наука и как учебная дисциплина
- 3.2. Подготовка социальных педагогов для работы с лицами, имеющими ограниченные возможности жизнедеятельности и трудоспособности
- Тема 1. Социальная педагогика как наука
- Глава 2. Профессиональная социально-педагогическая деятельность в системе социальных институтов коррекционно-компенсаторной направленности
- Тема 1. Социально-педагогическая деятельность как средство социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья и трудоспособности
- 1.1. Организация социально-педагогической деятельности как системы комплексной поддержки развития ребенка в условиях недостаточности (физической, психической, интеллектуальной)
- 1.2. Объект социально-педагогической деятельности в сфере социальных институтов коррекционно-компенсаторной направленности
- 1.3. Субъект социально-педагогической деятельности в сфере социальных институтов коррекционно-компенсаторной направленности
- 1.4. Содержание, цели и средства социально-педагогической деятельности в сфере социальных институтов коррекционно-компенсаторной направленности
- 1.5. Управление социально-педагогической деятельностью
- Тема 1. Социально-педагогическая деятельность как средство социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья и трудоспособности
- Глава 3. Исторический анализ становления и развития социально-педагогической деятельности как системы поддержки лиц с отклонениями в развитии (отечественный и зарубежный опыт)
- Тема 1. Становление западноевропейской системы социально-педагогической деятельности
- Тема 2. Современный этап развития социально-педагогической деятельности по комплексной поддержке лиц с особыми потребностями в западных странах
- Тема 3. Становление отечественной системы социально-педагогической деятельности
- Тема 4. Современная система социально-педагогической деятельности в России
- Глава 4. Стратегия государственной политики в области социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в современной России
- Тема 1. Основы формирования современной социальной политики
- Тема 2. Правовые основы государственной социальной политики в области специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии
- 2.1. Основные международные правовые документы
- 2.2. Государственно-правовые основы социальной политики по защите прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в России
- Тема 3. Социально-педагогическая деятельность как способ реализации социальной политики
- Глава 1. Общие вопросы социальной педагогики
- Раздел II
- Глава 1. Профессионально-этические нормы социально-педагогической деятельности в сфере помощи детям с нарушениями развития
- Тема 1. Основы профессиональной этики социального педагога
- 1.1. Требования к личности социального педагога
- 1.2. Нормы профессиональной этики социального педагога
- 1.3. Основные функции социального педагога в сфере социальных институтов коррекционно-компенсаторной направленности
- 1.4. Профессиональный отбор социальных педагогов для работы с детьми, имеющими проблемы в развитии и социализации
- 1.5. Профессиональный подбор социальных педагогов для работы с "особыми" детьми
- Тема 2. Технологии оказания социально-педагогической помощи лицам с отклонениями в развитии
- 2.1. Социально-педагогическая диагностика
- 2.2. Социально-педагогическое проектирование
- 2.3. Моделирование социальных служб помощи лицам с отклонениями в развитии
- Тема 1. Основы профессиональной этики социального педагога
- Глава 2. Практическая работа социального педагога с различными категориями детей, имеющих отклонения в развитии
- Тема 1. Дети с нарушением интеллекта
- Тема 2. Дети с психическими заболеваниями и ранним детским аутизмом
- Тема 3. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Тема 4. Дети с нарушениями слуха
- Тема 5. Дети с нарушениями зрения
- Тема 6. Дети с комплексными (сочетанными) нарушениями развития
- Глава 3. Особенности практической работы социального педагога с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
- Тема 1. Характеристика семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
- Тема 2. Основные проблемы семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
- Тема 3. Социальная защита семей, имеющих детей-инвалидов
- Тема 4. Особенности практической работы социального педагога в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии
- Глава 4. Особенности практической деятельности социального педагога в коррекционном образовательном учреждении
- Тема 1. Социально-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста, имеющим отклонения в развитии
- Тема 2. Социально-педагогическая деятельность в специальной (коррекционной) школе и школе надомного обучения
- Тема 3. Социально-педагогическая деятельность в специальном профессионально-техническом училище
- Тема 4. Социально-педагогическая деятельность в реабилитационном центре
- Глава 1. Профессионально-этические нормы социально-педагогической деятельности в сфере помощи детям с нарушениями развития
- Приложение
- Литература для дополнительного чтения
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |