Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Суворов, Александр Васильевич. Совместная педагогика [Электронный ресурс]: курс лекций / А. В. Суворов; [предисл. А. Г. Апостолова] ; Ун-т Рос. акад. образования, Каф. педагогики, истории образования и пед. антропологии. — Электронные данные (1 файл : 146 Мб). — Москва: Изд-во УРАО, 2001. — 223,[1] с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Суворов АВ_Совместная педагогика.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлосурдопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Суворов АВ_Совместная педагогика
- Апостолов А.Г. “...мучительно хочу быть человечным”
- От автора
- Введение
- Лекция I. Гуманистический контекст и конечная цель совместной педагогики
- Прошу подумать
- Лекция II. Понятие личностной полноценности и условия ее реализации в образе жизни
- Прошу подумать
- Лекция III. Презумпция социальности при анализе причин задержки детского развития
- Прошу подумать
- Лекция IV. Процесс развития-саморазвития, его вариативность и апперцептивная предопределенность
- Прошу подумать
- Лекция I. Гуманистический контекст и конечная цель совместной педагогики
- Принципы совместной педагогики
- Лекция V. Принцип взаимной человечности
- Прошу подумать
- Лекция VI. Принцип взаимной надежности и принцип взаимной интеграции
- Прошу подумать
- Лекция VII. Принцип совместно-разделенной дозированной деятельности
- 1. Методика “Паук”
- 2. Ускоренное обучение дактильной речи
- 3. Ускоренное обучение правилам шахматной игры
- 4. Ускоренное обучение письму по Брайлю
- Приложение I. Суворов А. Дактильная сказка
- Приложение II. Дактильная азбука
- Приложение III. Суворов А. Русская система Брайля
- Прошу подумать
- Лекция VIII. Принцип преобладания индивидуальных форм работы над массовыми действами
- Прошу подумать
- Лекция IX. Принцип постоянного поиска точного сочетания заботы и самостоятельности; принцип постоянного поиска обходных путей решения проблем
- Прошу подумать
- Лекция X. Принцип самоопределения личности и принцип полной разновозрастности
- Прошу подумать
- Лекция XI. Принцип самосоревновательности
- Прошу подумать
- Лекция XII. Принцип уединенного труда души (определение понятий)
- Прошу подумать
- Лекция XIII. Принцип уединенного труда души как основной формы саморазвития личности
- Прошу подумать
- Лекция XIV. Принцип взаимного доброжелательного сравнения возможностей
- Прошу подумать
- Лекция XV. Принцип взаимного обучения
- Прошу подумать
- Лекция XVI. Принцип индивидуального личностного акме
- Прошу подумать
- Лекция V. Принцип взаимной человечности
- Заключение
- Лекция XVII. Обживание социального пространства-времени
- Прошу подумать
- Лекция XVIII. Обжитое социальное пространство-время, смысл жизни и макропериодизация жизненного цикла
- Прошу подумать
- Лекция XVII. Обживание социального пространства-времени
Статистика использования
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |