Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Спиваковская, Алла Семеновна. Психотерапия: игра, детство, семья [Электронный ресурс]. Том 2 / Алла Спиваковская. — Электронные данные (1 файл : 300 Мб). — М.: Апрель-Пресс: Эксмо-Пресс, 1999. — 462 с.: ил.; 22. — (Психология - XX век). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Спиваковская АС_Психотерапия.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Психотерапия ; Психология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Спиваковская АС_Психотерапия
- Психология семьи
- Моя семья и воспитание моего ребенка
- Семь "законов" супружеской гармонии
- Как быть хорошим родителем?
- Готовлюсь стать мамой
- Таинство контакта
- "Идеальные" родители
- Любовь
- Диалог
- Принятие
- Независимость ребенка и мотивы воспитания
- Естественность воспитания
- "Театр" одной семьи
- Внешне "спокойная семья"
- Вулканическая семья
- "Семья-санаторий"
- "Семья-крепость"
- "Семья-театр"
- "Семья - третий лишний"
- Семья с "кумиром"
- "Семья-маскарад"
- Семья в психологическом рентгене
- Воспитание в интерьере семьи
- Если предстоит развод...
- Семейный конфликт
- "Хронический" развод
- Контакт во время развода
- Манипулирование и неуверенность
- Когда родители вдали от детей
- Одна с ребенком
- Говорить или молчать?
- Отношение к отцу
- Множественность семейных ролей
- Позиция жертвы
- Открытая неполная семья
- Мои родители и я как родитель
- Родительские позиции и воспоминания детства
- Моделирующая сила эмоций
- Детский и взрослый мир
- Единая жизнь
- Поколения рядом: содружество или соперничество?
- Семейная иерархия
- Самопринятие в системе семьи
- Когда я буду бабушкой
- Бабушкина роль
- Бабушка - жертва
- Бабушка - соперница
- Обретенная гармония
- Родительские позиции и воспоминания детства
- Моя жизнь и жизнь моих детей
- Время детей и время родителей
- Воспитание и спешка
- Воспитание и скука
- "Старое" и "новое" время
- Прости, я больше не буду!
- Волевое поведение, наказание и боль
- Наказание и подражание
- Лишение любви
- Запрет
- Наказание "естественными последствиями"
- "Судейская комната"
- Наказание и аффект
- Творческое наказание как проявление родительской любви
- Искусство хвалить
- Дозировка поощрений и наказаний
- Похвала за усилие
- Награждать делом
- Похвала, нежность, ласка
- Учет индивидуальности ребенка
- Почему ты опять ленишься?
- Как приучить ребенка к труду
- Любимое дело и подражание родителям
- Мой ребенок плохо ест
- Борьба за любовь
- Питание и проблемы подростка
- Не бойся, здесь никого нет!
- Страх, тревога, тревожная личность
- Как помогать детям в преодолении страха?
- Когда же ты перестанешь упрямиться?
- Требование самостоятельности
- Как преодолеть драчливость?
- Аффективное поведение и проблемы подростков
- Время детей и время родителей
- Моя семья и воспитание моего ребенка
- Психотерапия детских неврозов
- Предисловие
- Глава I. Психологические факторы в этиологии детских неврозов
- § 1. Изучение этиологии детских неврозов
- § 2. Характеристика внутриличностного конфликта при детских неврозах
- Глава II. Групповая психотерапия неврозов
- § 1. Виды групповой психотерапии
- § 2. Основные составляющие процесса групповой психотерапии
- § 3. Семейная терапия как особая форма групповой психотерапии
- § 4. Игровая терапия как особая форма групповой психотерапии
- § 5. Проблема оценки эффективности групповой психотерапии
- Глава III. Принципы, задачи и общая характеристика психологической коррекции как особого психологического эксперимента
- § 1. Врачебная и психологическая психотерапия: двуединая задача
- § 2. Специфические условия и особенности диагностики факторов риска. Единство диагностики и психотерапии
- § 3. Цели и специфические особенности психотерапевтического процесса
- § 4. Психологические особенности оценки эффективности психотерапии
- § 5. Общая характеристика психотерапевтического комплекса
- Глава IV. Диагностический блок психотерапевтического комплекса: психологические особенности группы риска неврозов детского возраста
- § 1. Психологическая диагностика во время первых встреч
- § 2. Причины обращения в психологическую консультацию
- § 3. Мотивы обращения за психологической помощью
- § 4. Характеристика ситуационных психологических факторов риска
- Глава V. Диагностический блок психотерапевтического комплекса: хронические, длительно действующие психологические факторы риска
- § 1. Очерк особенностей психического развития детей в преневротических состояниях (в сравнении с основными психологическими новообразованиями в норме)
- § 2. Самосознание и самооценка
- § 3. Мотивы семейного воспитания и родительские позиции
- § 4. Особенности супружеских коммуникаций
- § 5. Психологическая характеристика семейного климата
- § 6. Обобщенное описание психологических факторов риска
- Глава VI. Установочный и психотерапевтический блоки: процесс психотерапии
- § 1. Установочный блок
- § 2. Психотерапия в детской игровой группе
- § 3. Психотерапия семейных отношений и семейного воспитания в родительском семинаре
- § 4. Психотерапия семейного воспитания в родительских группах
- § 5. Блок оценки комплексной психотерапии
- Психология семьи
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |