Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Спиваковская, Алла Семеновна. Психотерапия: игра, детство, семья [Электронный ресурс]. Том 2 / Алла Спиваковская. — Электронные данные (1 файл : 300 Мб). — М.: Апрель-Пресс: Эксмо-Пресс, 1999. — 462 с.: ил.; 22. — (Психология - XX век). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Спиваковская АС_Психотерапия.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Психотерапия ; Психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Спиваковская АС_Психотерапия
    • Психология семьи
      • Моя семья и воспитание моего ребенка
        • Семь "законов" супружеской гармонии
        • Как быть хорошим родителем?
          • Готовлюсь стать мамой
          • Таинство контакта
          • "Идеальные" родители
          • Любовь
          • Диалог
          • Принятие
          • Независимость ребенка и мотивы воспитания
          • Естественность воспитания
        • "Театр" одной семьи
          • Внешне "спокойная семья"
          • Вулканическая семья
          • "Семья-санаторий"
          • "Семья-крепость"
          • "Семья-театр"
          • "Семья - третий лишний"
          • Семья с "кумиром"
          • "Семья-маскарад"
          • Семья в психологическом рентгене
          • Воспитание в интерьере семьи
        • Если предстоит развод...
          • Семейный конфликт
          • "Хронический" развод
          • Контакт во время развода
          • Манипулирование и неуверенность
          • Когда родители вдали от детей
        • Одна с ребенком
          • Говорить или молчать?
          • Отношение к отцу
          • Множественность семейных ролей
          • Позиция жертвы
          • Открытая неполная семья
      • Мои родители и я как родитель
        • Родительские позиции и воспоминания детства
          • Моделирующая сила эмоций
          • Детский и взрослый мир
          • Единая жизнь
        • Поколения рядом: содружество или соперничество?
          • Семейная иерархия
          • Самопринятие в системе семьи
        • Когда я буду бабушкой
          • Бабушкина роль
          • Бабушка - жертва
          • Бабушка - соперница
          • Обретенная гармония
      • Моя жизнь и жизнь моих детей
        • Время детей и время родителей
          • Воспитание и спешка
          • Воспитание и скука
          • "Старое" и "новое" время
        • Прости, я больше не буду!
          • Волевое поведение, наказание и боль
          • Наказание и подражание
          • Лишение любви
          • Запрет
          • Наказание "естественными последствиями"
          • "Судейская комната"
          • Наказание и аффект
          • Творческое наказание как проявление родительской любви
        • Искусство хвалить
          • Дозировка поощрений и наказаний
          • Похвала за усилие
          • Награждать делом
          • Похвала, нежность, ласка
          • Учет индивидуальности ребенка
        • Почему ты опять ленишься?
          • Как приучить ребенка к труду
          • Любимое дело и подражание родителям
        • Мой ребенок плохо ест
          • Борьба за любовь
          • Питание и проблемы подростка
        • Не бойся, здесь никого нет!
          • Страх, тревога, тревожная личность
          • Как помогать детям в преодолении страха?
        • Когда же ты перестанешь упрямиться?
          • Требование самостоятельности
          • Как преодолеть драчливость?
          • Аффективное поведение и проблемы подростков
    • Психотерапия детских неврозов
      • Предисловие
      • Глава I. Психологические факторы в этиологии детских неврозов
        • § 1. Изучение этиологии детских неврозов
        • § 2. Характеристика внутриличностного конфликта при детских неврозах
      • Глава II. Групповая психотерапия неврозов
        • § 1. Виды групповой психотерапии
        • § 2. Основные составляющие процесса групповой психотерапии
        • § 3. Семейная терапия как особая форма групповой психотерапии
        • § 4. Игровая терапия как особая форма групповой психотерапии
        • § 5. Проблема оценки эффективности групповой психотерапии
      • Глава III. Принципы, задачи и общая характеристика психологической коррекции как особого психологического эксперимента
        • § 1. Врачебная и психологическая психотерапия: двуединая задача
        • § 2. Специфические условия и особенности диагностики факторов риска. Единство диагностики и психотерапии
        • § 3. Цели и специфические особенности психотерапевтического процесса
        • § 4. Психологические особенности оценки эффективности психотерапии
        • § 5. Общая характеристика психотерапевтического комплекса
      • Глава IV. Диагностический блок психотерапевтического комплекса: психологические особенности группы риска неврозов детского возраста
        • § 1. Психологическая диагностика во время первых встреч
        • § 2. Причины обращения в психологическую консультацию
        • § 3. Мотивы обращения за психологической помощью
        • § 4. Характеристика ситуационных психологических факторов риска
      • Глава V. Диагностический блок психотерапевтического комплекса: хронические, длительно действующие психологические факторы риска
        • § 1. Очерк особенностей психического развития детей в преневротических состояниях (в сравнении с основными психологическими новообразованиями в норме)
        • § 2. Самосознание и самооценка
        • § 3. Мотивы семейного воспитания и родительские позиции
        • § 4. Особенности супружеских коммуникаций
        • § 5. Психологическая характеристика семейного климата
        • § 6. Обобщенное описание психологических факторов риска
      • Глава VI. Установочный и психотерапевтический блоки: процесс психотерапии
        • § 1. Установочный блок
        • § 2. Психотерапия в детской игровой группе
        • § 3. Психотерапия семейных отношений и семейного воспитания в родительском семинаре
        • § 4. Психотерапия семейного воспитания в родительских группах
        • § 5. Блок оценки комплексной психотерапии

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика