Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Непрерывное образование: опыт, проблемы, перспективы. Специальное (коррекционное) образование. Вып. 6 [Электронный ресурс]: [сборник] / составитель И. Г. Кузнецова, Е. Ю. Головинская. — Электронные данные (1 файл : 206 Мб). — Самра, 2001. — 411 с. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Специальное (коррекционное) образование_2001.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальная педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Специальное (коррекционное) образование_2001
    • I. Актуальные проблемы коррекционного образования
      • Малофеев Н.Н. Перспективы развития учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями в России
      • Шевченко Н.Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения
      • Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д. Отечественные модели интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии и опасность механического переноса западных моделей интеграции
      • Косарева У.В. Специальное образование в Самарской области: проблемы и перспективы
      • Кузнецова И.Г. Организация системы коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии в ДОУ Самарской области
      • Кузнецова И.Г. Коррекционное образование детей с отклонениями в развитии: состояние и перспективы
      • Петровский Д.П. Из опыта работы Департамента образования Мэрии г. Тольятти по изучению вопроса о состоянии и перспективах коррекционно-развивающего образования в г. Тольятти
    • II. Коррекционное образование: Самарский регион. Документы и факты
      • Положение о классах коррекционно-развивающего обучения в образовательных учреждениях. Приказ ГУО АСО от 02.08.1999 г. Об утверждении Положения о классах коррекционно-развивающего обучения в образовательных учреждениях
      • Письмо ГУО АСО № 2239 от 14.09.1999 г. Об организации обучения детей школьного возраста с задержкой психического развития в образовательных учреждениях
      • Положение о специальных (коррекционных) группах для подростков с проблемами в развитии в учреждениях начального профессионального образования Самарской области. Приказ ГУО АСО № 173-од от 14.06.2000 г.
      • Приказ ГУО АСО № 32-од от 04.11.2000 г. О порядке организации коррекционно-развивающего сопровождения дошкольников с отклонениями в развитии в образовательных учреждениях Самарской области
      • Письмо Департамента науки и образования АСО № 876 от 12.04.2001 г. Об организации получения общего образования детьми с отклонениями в развитии
    • III. Психолого-педагогическое обеспечение обучения детей с отклонениями в развитии. Из опыта работы
      • Заборских Е.В. Анализ результатов работы МООУ “Центра ПМПК” г. Тольятти
      • Головинская Е.Ю. Организация и проведение индивидуально-групповых коррекционных занятий с учащимися коррекционных классов
      • Черняк М.А. Деятельность педагогического коллектива по реализации программы комплексной помощи детям с отклонениями в развитии (Из опыта работы школы-интерната № 1 г. Тольятти)
      • Наследова В.Н. Формирование коммуникативной функции речи у детей с задержкой психического и речевого развития через применение системы логопедического воздействия, арт- и куклотерапии
      • Киселёва С.Е., Дёмина В.Н., Макридина И.П. “Цветной мир”. Программа обучения изодеятельности детей с задержкой психического и речевого развития
      • Мешкова Т.В. Психологизация образовательного процесса в школе-интернате для детей с нарушениями зрения
      • Терьянова Л.Н., Гуревич М.Г. Интегрированное обучение дошкольников с нарушенным слухом в смешанной группе (Из опыта работы)
    • IV. Методические рекомендации по организации психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения
      • Письмо МО РФ “О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательных учреждений” № 27/901-6 от 27.03.2000 г.
      • Рекомендации по организации психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения
      • Примерное положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения
      • Приложение № 1. Протокол первичного клинико-психолого-педагогического обследования ребёнка
      • Приложение № 2. Вариант журнала комплексного динамического наблюдения за развитием ребенка
      • В помощь специалистам ПМПк. Диагностические карты и таблицы
    • V. Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР и нарушениями интеллекта
    • VI. Реклама
    • VII. Приложение. Материалы международной научно-практической конференции “Педагогический процесс как культурная деятельность” (МНПК - 2000)

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика