Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Современные теоретические, экспериментальные и методические проблемы тифлологии [Электронный ресурс]: сборник научных трудов / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена; [авт.-сост. Г. В. Никулина (отв. ред.) и др.]. — Электронные данные (1 файл : 61 Мб). — СПб.: Образование, 1997. — 108 с.; 20. — На тит.л.: 200 лет РГПУ им. А.И. Герцена. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Современные теоретические, экспериментальные и методические проблемы тифлологии.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальная (коррекционная) педагогика

ББК: 74.30я43

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Современные теоретические, экспериментальные и методические проблемы тифлологии
    • Г.В. Никулина. Основные направления развития современной отечественной тифлологии
    • А.М. Витковская. Обучение слепых преддошкольников предметным действиям с игрушкой
    • Т.А. Литвинова. К проблеме развития зрительного восприятия у младших слабовидящих школьников
    • С.Г. Генкина, Т.З. Особова. Гигиена зрительной работы и профилактика зрительного утомления в школе слепых и слабовидящих
    • Р.Ф. Малых. Система наглядных средств в работе со слабовидящими учащимися над нумерацией целых неотрицательных чисел
    • Т.А. Круглова. Приемы работы по обобщению природоведческих знаний младших слабовидящих школьников
    • А.В. Потемкина. Коррекционная направленность уроков изобразительного искусства в начальных классах школы слепых и слабовидящих
    • А.А. Моргайлик. Психолого-педагогические предпосылки обучении слабовидящих детей с задержкой психического развития
    • Г.В. Никулина. Коррекционный аспект работы над обобщенными образами литературных героев в школе слепых и слабовидящих
    • В.З. Кантор. Возрастные особенности отношений инвалидов по зрению в сфере художественной культуры (Психолого-педагогический аспект)
    • В.А. Мальков, В.К. Рогушин. Альтернативная модель социальной интеграции инвалидов по зрению
    • Основные требования к оформлению результатов исследовательской деятельности в области тифлологии

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика