Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Современные подходы к обучению, воспитанию и реабилитации детей с глубокими нарушениями зрения [Электронный ресурс]: материалы городской научно-практической конференции (9 нояб. 2001 г., Санкт-Петербург) / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; С.-Петерб. спец. школа-интернат №1 для слепых и слабовидящих детей им. К.К. Грота ; [отв. ред. В. П. Мезрин]. — Электронные данные (1 файл : 144 Мб). — СПб.: Изд-во РГПУ, 2002. — 204 с.; 20. — В надзаг.: Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцева, С.-Петерб. спец. шк.-интернат N 1 для слепых и слабовидящих детей им. К. К. Грота. — На тит. л.: К 120-летию первой в России шк. для слепых детей. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Современные подходы к обучению, воспитанию и реабилитации детей.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Современные подходы к обучению, воспитанию и реабилитации детей
    • Мезрин В.П. Слово о школе, ведущей к свету
    • Никулина Г.В. Состояние и перспективы коррекционной работы в школах для детей с нарушениями зрения
    • Секция № 1 учителей начальных классов для слепых и слабовидящих детей "Формы, методы и средства оптимизации обучения детей с глубокими нарушениями зрения в условиях реформирования образования"
      • Рогушин З.К. Основные принципы создания "Русской азбуки для слепых детей" в контексте новой методики их обучения брайлевской грамоте
      • Павлова С.А. Активизация познавательной деятельности слабовидящих школьников на уроках русского языка средствами дидактической игры
      • Кацап Л.Г. Применение тифлотехнических средств обучения в начальных классах для слепых детей
      • Авдеева Л.Н. Применение математического прибора Н.В. Клушиной на уроках математики, трудового обучения и изобразительного искусства
      • Гуревич И.М. Развитие мелкой моторики слабовидящих школьников на уроках письма
      • Звоненко А.Б. Особенности восприятия слепыми учащимися начальных классов наглядных средств обучения
      • Цыценкова С.Ю. Факторы развития осязательного восприятия слепых младших школьников
      • Малых Р.Ф. Приемы обучения слабовидящих младших школьников решению составных арифметических задач
      • Потемкина А.В. Пути реализации личностно-ориентированного обучения на уроках изобразительного искусства в начальной школе слабовидящих детей
    • Секция № 2 учителей средней школы "Пути совершенствования обучения слепых и слабовидящих старших школьников основам наук на пороге XXI в."
      • Мальков В.А., Рогушин В.К. Современные проблемы изучения и преподавания общественных наук
      • Колесникова Н.Б. Создание условий для развития познавательной деятельности старшеклассников с недостатком зрения
      • Шарова А.М. Формирование валеологического сознания у детей с нарушенным зрением на уроках биологии
      • Иванова О.Е. Место и роль практической и лабораторной работы в классе незрячих детей
      • Киселев В.Н. Компьютеризация обучения слепых и слабовидящих учащихся как ключ к расширению доступа к информации и совершенствованию познавательной деятельности
      • Никитина С.А., Зуева И.В. Структурирование и группировка материала по русскому языку при проведении факультатива в 10 классе как один из подходов к оптимизации обучения детей с нарушенным зрением
      • Высоцкая Л.А. Исторический ракурс в библиографическом обзоре тифлологической литературы
    • Секция № 3 специалистов по коррекционной работе "Совершенствование коррекционно-педагогической работы с детьми-инвалидами по зрению"
      • Т.В. Алексеева, педагог-психолог. Психологические факторы совершенствования школьной среды в интернате для слепых и слабовидящих детей
      • Ростомашвили И.Е. Особенности становления самосознания подростков с депривацией зрения: основные направления коррекционной работы
      • Замашнюк Е.В. Работа по активизации зрительного восприятия у младших школьников с нарушением зрения в общеобразовательном процессе
      • Шернина Л.Н. Коррекция физического развития младших школьников с нарушениями зрения средствами адаптивной физической культуры
      • Васянович З. Создание условий для преодоления дезадаптации учащихся с речевыми нарушениями в коррекционно-образовательных учреждениях III-IV вида
      • Марков А.А. О некоторых особенностях воспитания, обучения и реабилитации людей со сложным нарушением сенсорной сферы на примере слепоглухоты
      • Быкова Е.Б. Представление временной динамики "Я-концепции" у студентов
      • Волкова И.П. К проблеме индивидуальных различий в тифлопсихологии
    • Секция № 4 воспитателей, преподавателей музыкальной школы, педагогов дополнительного образования "Пути социокультурного развития школьников с глубокими нарушениями зрения в рамках учебной и внеклассной воспитательной работы"
      • Кантор В.З. Специальная школа как институт социально-культурной реабилитации детей с глубоким нарушением зрения
      • Атройнова Н.В. Формы и методы воспитания морально-этических качеств школьников с нарушением зрения с опорой на книгу
      • Николаева Г.В. Формирование творческого потенциала детей старшего школьного возраста в условиях школы-интерната для слепых и слабовидящих детей
      • Подгоренко О.Г. Начальное музыкальное образование слепых и слабовидящих детей
      • Круглова Т.Д. Формирование природоохранительного сознания у школьников с нарушением зрения в процессе внеклассной воспитательной работы
      • Макринова А.И. Трудности в общении подростков с нарушением зрения
      • Павроз Л.Н. Инновационные приемы в воспитательной работе со слепыми и слабовидящими детьми-сиротами
      • Биржакова Т.А. Профессиональная ориентация учащихся старших классов с нарушением зрения
      • Андреева Л.Д. Пути формирования навыков адаптивного поведения у незрячих и слабовидящих детей на уроках социально-бытовой ориентировки (СБО)

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика