Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Современные адаптивные системы образования взрослых [Электронный ресурс]: [сборник] / сост.: В. И. Подобед [и др.]; Рос. акад. образования; Ин-т образования взрослых; под ред. В. И. Подобеда, А. Е. Марона. — Электронные данные (1 файл : 86 Мб). — СПб.: ИОВ, 2002. — 151 с.; 20. — На тит.л. и обл.: К 60-летию Рос. акад. образования. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Современные адаптивные системы образования взрослых.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Педагогика ББК: 74.4 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В сборнике раскрываются современные подходы к пониманию и проектированию адаптивных систем обучения взрослых, анализируются социально-педагогические, культурологические, аксиологические, информационно-технологические и управленческие функции адаптации в образовательных системах. Представлен широкий спектр проблем теории и практики развития различных адаптивных систем образования взрослых: последипломного образования педагогов; вузовского обучения; вечерних школ разного типа; электронных библиотек; модульного обучения в переподготовке военнослужащих, уволенных в запас; образования осужденных и др. Материалы адресованы специалистам системы образования взрослых и переподготовки кадров, работникам вечерних (сменных) школ и других образовательных учреждений, социальным педагогам. Сборник подготовлен в лаборатории проектирования адаптивных систем образования взрослых ИОВ РАО.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Современные адаптивные системы образования взрослых
- Введение
- Раздел 1. Теоретические основы проектирования адаптивных систем образования взрослых
- А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. Методологические основания проектирования адаптивных систем обучения
- Т.В. Мухлаева. Социально-педагогические аспекты адаптивных систем образования взрослых
- В.Н. Вершинин. Адаптивные возможности профессионального образования педагогов школ взрослых в современных условиях
- Т.Г. Браже. Соотнесение объективного и субъективного эталона профессионализма как одно из направлений работы с учителем в системе повышения квалификации
- Н.В. Василенко. Проектирование адаптивной системы повышения квалификации педагогов школ взрослых
- С.А. Гармаш. Дистанционное обучение с использованием ресурсов Internet как форма организации вечернего и заочного образования
- Г.С. Данилова. Самообразование - средство творческого развития личности педагога
- М.Г. Боровик. Культурологический компонент постдипломного образования учителей
- М.Е. Кудрявцева. Проблема воспитания эстетического вкуса в деятельности учителей
- С.П. Полутина. Становление программно-целевого управления системой вечернего (сменного) образования
- А.В. Долматов. Профессиональная подготовка управленцев: основы методологической культуры
- Раздел 2. Практика функционирования адаптивных систем образования взрослых
- Н.Н. Сунко. Образовательная политика современной вечерней школы
- В.И. Соколова, В.И. Соколов. Методическое обеспечение учебного процесса в вечерней школе
- Л.С. Авраменко. Опыт управленческой деятельности по реализации личностно-ориентированного образования
- И.Л. Аникеева. Вечерняя школа-комплекс-Центр технологического образования в районе
- Т.И. Антонова, Т.Ю. Коршунова. Социально-педагогические аспекты развития современной вечерней школы
- Л.И. Фомина. Актуальность и приоритет воспитания в вечерних школах
- Л.С. Авраменко. Социальная адаптация подростка средствами образования
- Е.Д. Тенютина. Литературно-краеведческие занятия как один из способов обновления литературно-художественного образования
- М.Е. Балашов. Проблемный подход к изучению художественной культуры
- Л.К. Платунова. Электронные библиотеки как способ самообразования
- Н.В. Василенко. Информационные технологии в проведении деловых экономических игр
- И.В. Трубячкова, И.Л. Мохначева. Система индивидуального обучения в муниципальном вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении
- О.А. Яворук. Межпредметные связи при обучении в вечерней школе
- Л.Ю. Монахова. Адаптация студентов к процессу обучения в высшей школе
- П.Ю. Сухов. Модульное обучение в переподготовке военнослужащих запаса
- Ю.Н. Соболев. Гуманистические основы повышения квалификации специалистов уголовно-исполнительной системы
- Д.Н. Миронов. Тенденции усиления социально-воспитательного значения обучения осужденных
- Заключение
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |