Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Смирнов, Глеб Александрович. Запись нот по системе Брайля [Электронный ресурс]: краткое руководство для зрячих музыкантов, работающих со слепыми: в 2 частях. — Москва: Просвещение, 1988-; 22.
Часть 2. — Электрон. дан. (1 файл : Мб), 2002. — 140, [1] с.: нот. ил. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Смирнов ГА_Запись нот по системе Брайля_2.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Брайля система — Нотная грамота — Зрячие музыканты

ББК: Т85.90

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Смирнов ГА_Запись нот по системе Брайля_2
    • От автора
    • Часть вторая. Специальные обозначения в литературе для различных инструментов, в вокальной музыке и теоретических работах
      • III. Клавишные инструменты
        • § 36. Чередование рук
        • § 37. Арпеджированные аккорды, исполняемые двумя руками
        • § 38. Разделенные созвучия
        • § 39. Переполненные такты
        • § 40. Запись каденции
        • § 41. Фортепьянная педализация
        • § 42. Орган
          • А) Обозначение партий и клавиатур
          • Б) Ножная аппликатура
          • В) Обозначение регистров
        • § 43. Баян и аккордеон
          • А) Нотация партии левой руки с готовой клавиатурой
          • Б) Нотация партии левой руки с готово-выборной клавиатурой
          • В) Аппликатура
          • Г) Движения меха, тремоло мехом, рикошет, вибрато
          • Д) Регистры
      • IV. Оркестровые инструменты
        • § 44. Общие сведения
          • А) Названия оркестровых инструментов
          • Б) Запись оркестровых партий
          • В) Перечень и нотация духовых и струнных инструментов
        • § 45. Деревянные духовые инструменты
          • А) Аппликатурные обозначения
          • Б) Флажолеты
          • В) Знак дыхания
        • § 46. Медные духовые инструменты
          • А) Вентили (аппликатура) и позиции кулисы тромбона
          • Б) Сурдина и открытый звук
        • § 47. Ударные инструменты
          • А) Ударные инструменты с определенной высотой звука
          • Б) Ударные инструменты без определенной высоты звука
        • § 48. Ударные инструменты в эстрадно-джазовых ансамблях
          • А) Одноштилевая система нотации на нотоносце
          • Б) Упрощенная запись - на нитке
          • В) Подробная запись на нотоносце
        • § 49. Струнные смычковые инструменты
          • А) Струны
          • Б) Аппликатура
          • В) Позиция
          • Г) Движения смычка, штрихи, сурдина и пиццикато
          • Д) Флажолеты
        • § 50. Струнные щипковые инструменты
          • А) Арфа
          • Б) Гитара
          • В) Мандолина
        • § 51. Русские народные щипковые инструменты
          • А) Домры
          • Б) Балалайки
          • В) Гусли
        • § 52. Оркестровые партитуры
          • А) Принципы расположения партий в партитурах
          • Б) Запись оркестровых партитур
        • § 53. Запись нот для оркестровых инструментов отдельными партиями
        • § 54. Клавиры концертов, симфоний, опер, балетов и других произведений
      • V. Вокальная музыка
        • § 55. Общие сведения
        • § 56. Обозначения в нотном тексте
          • А) Соотношение нот и слогов, лиги
          • Б) Глиссандо и портаменто
          • В) Знаки дыхания
          • Г) Исполнение с закрытым ртом
          • Д) Ноты "quаsi раrlаndо" ("говорком")
          • Е) Варианты
        • § 57. Обозначения в словесном тексте
          • А) Знак стиха
          • Б) Обозначения повторений в тексте
          • В) Обозначение вокальных партий в словесном тексте
          • Г) Запись текста на нескольких языках
          • Д) Немые слоги
        • § 58. Запись вокальных произведений отдельными партиями
          • А) Общие правила
          • Б) Отрывки нотного материала - строфы стихотворного текста
          • В) Запись произведений полифонического склада для хора или ансамбля
          • Г) Запись divisi в отдельной партии
          • Д) Дирекцион
        • § 59. Совместная запись нескольких ансамблевых или хоровых партий
          • А) Совместная запись однородных партий по группам
          • Б) Совместная запись всех партий
        • § 60. Хоровые партитуры и клавираусцуг
          • А) Партитурные способы записи
          • Б) Клавираусцуг
      • VI. Теоретические работы, специальные обозначения в различных изданиях
        • § 61. Обозначения незаполненных мест
        • § 62. Условные обозначения аккордов (гармоний) в нотно-репертуарной литературе
          • А) Условные обозначения аккордов в эстрадно-танцевальной музыке
          • Б) Генерал-бас
        • § 63. Специальные обозначения в теоретических работах
        • § 64. Горизонтальная запись гармонических задач
        • § 65. Вертикальная запись гармонических задач
        • § 66. Запись работ по полифонии
      • VII. Методические замечания по репродуцированию плоскопечатных нот шрифтом Брайля
        • § 67. Принцип индивидуализации в отечественной нотоиздательской практике для слепых
        • § 68. Указания для совместной работы зрячего диктовщика с незрячим музыкантом
        • § 69. Порядок расположения знаков около ноты (итоговые таблицы)
    • Приложение. Некоторые новые обозначения в современной нотописи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика