Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Селуянов, Виктор Николаевич. Научно-методическая деятельность [Электронный ресурс]: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 032100 - Физическая культура, специальностям 032101 - Физическая культура и спорт, 932102 - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / В. Н. Селуянов, М. П. Шестаков, И. П. Космина. — Электрон. дан. (1 файл : 155 Мб). — Москва: Флинта: Наука, 2004. — 287 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Селуянов ВН_Научно-методическая деятельность.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика

ББК: 74.5я73

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Селуянов ВН_Научно-методическая деятельность
    • Глава I. Наука как вид деятельности
      • 1.1. Общие представления о науке
      • 1.2. Развитие методологии научного познания
        • 1.2.1. Классификация наук
        • 1.2.2. Уровни познания объективной реальности
      • 1.3. Методология научного исследования
        • 1.3.1. Эмпирический уровень научного исследования
        • 1.3.2. Теоретический уровень научного исследования
      • 1.4. Моделирование
        • 1.4.1. Моделирование в эмпирическом исследовании
        • 1.4.2. Моделирование в теоретическом исследовании
    • Глава II. Современные естественнонаучные концепции о живом
      • 2.1. Концепции эволюции живой природы
      • 2.2. Концепции возникновения жизни на Земле
      • 2.3. Современные подходы к исследованию эволюции
      • 2.4. Концепция уровней организации живых систем
      • 2.5. Современные подходы к теоретическим исследованиям живого
      • 2.6. Современные концепции естествознания и исследования в области физической культуры и спорта
        • 2.6.1. Исторический аспект развития научных исследований в области физической культуры и спорта
        • 2.6.2. Возможная классификация наук в области физической культуры
    • Глава III. Методика научно-исследовательской работы
      • 3.1. Постановка проблемы
      • 3.2. Составление рабочего плана исследования
      • 3.3. Планирование эксперимента
        • 3.3.1. Факторы и переменные в плане эксперимента
        • 3.3.2. Определение требуемых ресурсов для проведения исследования
        • 3.3.3. Планы экспериментов для одного испытуемого
        • 3.3.4. Корреляционное исследование
        • 3.3.5. Основные типы корреляционного исследования
        • 3.3.6. Планы для одной независимой переменной и нескольких групп
        • 3.3.7. Факторные планы
        • 3.3.8. Поисковые и неполные экспериментальные планы в педагогических исследованиях
          • 3.3.8.1. Поисковые планы
          • 3.3.8.2. Неполные планы
      • 3.4. Проектирование методических разработок (инженерное проектирование)
      • 3.5. Форма представления результатов НИР
    • Глава IV. Основные методы научных исследований в области физической культуры
      • 4.1. Методика сбора и изучения источников литературы
      • 4.2. Использование новых компьютерных технологий в научной деятельности
        • 4.2.1. Коммуникационное направление
        • 4.2.2. Вычислительное направление
        • 4.2.3. Сервисное направление
      • 4.3. Моделирование
        • 4.3.1. Основы построения управляемых моделей
        • 4.3.2. Математическое моделирование
        • 4.3.3. Решение дифференциального уравнения
          • 4.3.3.1. Численное интегрирование (метод Эйлера)
      • 4.4. Основные положения и методы изучения проблем отбора в спорте
      • 4.5. Методы спортивной биомеханики
        • 4.5.1. Биомеханический эмпиризм
        • 4.5.2. Биомеханический рационализм
        • 4.5.3. Биомеханические методы для сбора исходной информации
        • 4.5.4. Кино- и видеоанализ
        • 4.5.5. Статистическая обработка информации
        • 4.5.6. Проблема внутри- и межиндивидуальных различий
        • 4.5.7. Теоретические исследования
          • 4.5.7.1. Имитационное моделирование перемещения снарядов
          • 4.5.7.2. Моделирование тела человека
          • 4.5.7.3. Моделирование мышц
        • 4.5.8. Биомеханизм как основа теоретической биомеханики
        • 4.5.9. Этапы исследований в теоретической биомеханике
      • 4.6. Методы спортивной физиологии
      • 4.7. Методы биокиберагогики
      • 4.8. Методы математической статистики
        • 4.8.1. Статистическое наблюдение
        • 4.8.2. Особенности анализа статистического материала
      • 4.9. Педагогическое наблюдение
      • 4.10. Контрольные испытания
      • 4.11. Педагогический эксперимент
      • 4.12. Литературное оформление научного труда
    • Глава V. Организация научно-исследовательской работы
    • Тезаурус
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика