Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Селиверстов, Владимир Ильич. Заикание у детей [Электронный ресурс]: психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия: учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / В. И. Селиверстов. — 4-е изд., доп. — Электрон. дан. (1 файл : 152 Мб). — Москва: Владос, 2000. — 205, [1] c.: ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — На 4-й с. обл. авт.: Селиверстов Владимир Ильич - лауреат Гос. премии, заслуж. работник, проф., акад. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Селиверстов ВИ_Заикание у детей_2000.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика; Логопедия; Заикание у детей — Коррекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Для студентов педагогических вузов и колледжей, начинающих специалистов - логопедов, педагогов, воспитателей, а также родителей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Селиверстов ВИ_Заикание у детей_2000
    • Предисловие
    • Глава I. Нарушения темпа речи
      • Замедленный темп речи
      • Ускоренный темп речи
      • Прерывистый темп речи
      • Запинки несудорожного характера
      • Запинки судорожного характера
      • Предупреждение и устранение речевых запинок
    • Глава II. Симптомокомплекс заикания
      • Механизмы заикания
      • Проявления заикания
      • Психологические особенности заикающихся. Модель фиксированности на своем дефекте
      • Распространенность заикания
      • Биологическое и социальное в структуре дефекта
    • Глава III. Современный комплексный лечебно-педагогический подход к преодолению заикания
      • Задачи и формы лечебно-оздоровительной работы
      • Задачи и формы коррекционно-воспитательной (логопедической) работы
    • Глава IV. Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми
      • Дидактические основы детской логопедии
      • Индивидуальный подход. Обследование и динамическое наблюдение заикающегося ребенка
      • Систематичность и последовательность
      • Сознательность и активность
      • Наглядность и технические средства обучения
      • Прочность. Эффективность преодоления заикания
    • Глава V. Системы логопедической работы с заикающимися
      • Организация логопедической помощи детям в России
      • Схема логопедической работы с детьми в амбулаторных условиях
      • Схема логопедической работы с детьми в стационарных условиях
      • Разные методики логопедических занятий с заикающимися
        • Методики логопедических занятий с дошкольниками
        • Методики логопедических занятий со школьниками
        • Логопедическая работа с заикающимися подростками и взрослыми
      • Игра как главная часть логопедических занятий с заикающимися детьми
    • Заключение
    • Приложение
      • Литература
      • Практикум. Задания и вопросы для самостоятельной работы

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика