Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Селиверстов, Владимир Ильич. Заикание у детей [Электронный ресурс]: психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия: учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / В. И. Селиверстов. — 4-е изд., доп. — Электрон. дан. (1 файл : 152 Мб). — Москва: Владос, 2000. — 205, [1] c.: ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — На 4-й с. обл. авт.: Селиверстов Владимир Ильич - лауреат Гос. премии, заслуж. работник, проф., акад. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Селиверстов ВИ_Заикание у детей_2000.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика; Логопедия; Заикание у детей — Коррекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Для студентов педагогических вузов и колледжей, начинающих специалистов - логопедов, педагогов, воспитателей, а также родителей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Селиверстов ВИ_Заикание у детей_2000
- Предисловие
- Глава I. Нарушения темпа речи
- Замедленный темп речи
- Ускоренный темп речи
- Прерывистый темп речи
- Запинки несудорожного характера
- Запинки судорожного характера
- Предупреждение и устранение речевых запинок
- Глава II. Симптомокомплекс заикания
- Механизмы заикания
- Проявления заикания
- Психологические особенности заикающихся. Модель фиксированности на своем дефекте
- Распространенность заикания
- Биологическое и социальное в структуре дефекта
- Глава III. Современный комплексный лечебно-педагогический подход к преодолению заикания
- Задачи и формы лечебно-оздоровительной работы
- Задачи и формы коррекционно-воспитательной (логопедической) работы
- Глава IV. Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми
- Дидактические основы детской логопедии
- Индивидуальный подход. Обследование и динамическое наблюдение заикающегося ребенка
- Систематичность и последовательность
- Сознательность и активность
- Наглядность и технические средства обучения
- Прочность. Эффективность преодоления заикания
- Глава V. Системы логопедической работы с заикающимися
- Организация логопедической помощи детям в России
- Схема логопедической работы с детьми в амбулаторных условиях
- Схема логопедической работы с детьми в стационарных условиях
- Разные методики логопедических занятий с заикающимися
- Методики логопедических занятий с дошкольниками
- Методики логопедических занятий со школьниками
- Логопедическая работа с заикающимися подростками и взрослыми
- Игра как главная часть логопедических занятий с заикающимися детьми
- Заключение
- Приложение
- Литература
- Практикум. Задания и вопросы для самостоятельной работы
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |