Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сековец, Людмила Сергеевна. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с нарушением зрения [Электронный ресурс]: [для тифлопедагогов, воспитателей, руководителей физического воспитания дошкольного учреждения компенсирующего и комбинированного вида, студентов педагогических учебных заведений и родителей] / Л. С. Сековец. — Электрон. дан. (1 файл : 78 Мб). — Н. Новгород: Ю. А. Николаев, 2001. — 164,[2] с.: ил., цв. ил.; 20. — На 4-й с. обл. авт.: Сековец Л. С., к.п.н., доц. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Сековец ЛС_Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлопедагогика дошкольная ; Коррекционная (специальная) педагогика; Слабовидящие дошкольники — Физическое воспитание; Дошкольники с нарушениями зрения — Физическое воспитание ББК: 74.53 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрены основные формы коррекционно-педагогической работы в процессе физического воспитания детей с нарушениями зрения, навыков коррекции, ориентировки в пространстве, равновесия и др.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Сековец ЛС_Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию
- Введение
- Глава 1. Особенности физического развития и состояния двигательной подготовленности дошкольников
- Глава 2. Особенности организации режима дня в дошкольных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов
- Глава 3. Преемственность в работе воспитателей, медицинских сестер ЛФК, массажа по преодолению нарушений опорно-двигательного аппарата у детей
- Глава 4. Комплексный подход к организации физического воспитания детей дошкольного возраста
- Глава 5. Развитие зрительного восприятия у детей в процессе физического воспитания
- Глава 6. Формы организации физической культуры в детском саду
- 6.1. Общая характеристика
- 6.2. Коррекционно-развивающие занятия
- 6.2.1. Особенности проведения физкультурных занятий
- 6.2.2. Пропедевтические занятия
- 6.2.3. Занятия в разновозрастной группе
- 6.2.4. Занятия с детьми со сложной структурой дефекта (нарушения зрения + опорно-двигательного аппарата)
- 6.2.5. Занятия в “Шариковом бассейне”
- 6.2.6. Занятия в группах кратковременного пребывания детей с нарушением зрения
- 6.3. Подвижные игры
- 6.4. Коррекционные виды гимнастик
- 6.4.1. Основная гимнастика (утренняя гимнастика)
- 6.4.2. Гимнастика для глаз
- 6.4.3. Ритмическая гимнастика
- 6.4.4. Дыхательная гимнастика
- 6.4.5. Пальчиковая гимнастика
- 6.4.6. Корригирующая гимнастика
- 6.4.7. Тренажерная гимнастика
- Литература
- Приложения
- 1. Примерный режим дня для детей с нарушением зрения (холодный период)
- 2. Примерный режим дня для детей с нарушением зрения на выходные дни
- 3. График контроля за выполнением ортопедического режима в группах
- 4. Физическая нагрузка для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- 5. Оборудование, приспособления для обучения детей основным движениям
- 6. Графический материал для тренировки глазодвигательных функций
- 7. Дидактический материал для развития зрительного восприятия в процессе физического воспитания
- 8. Графические упражнения для развития зрительно-моторной координации
- 9. Иллюстративный материал для развития пальцев руки
- 10. Потешки и упражнения для пальчиковой гимнастики
Статистика использования
Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |