Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Сековец, Людмила Сергеевна. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с нарушением зрения [Электронный ресурс]: [для тифлопедагогов, воспитателей, руководителей физического воспитания дошкольного учреждения компенсирующего и комбинированного вида, студентов педагогических учебных заведений и родителей] / Л. С. Сековец. — Электрон. дан. (1 файл : 78 Мб). — Н. Новгород: Ю. А. Николаев, 2001. — 164,[2] с.: ил., цв. ил.; 20. — На 4-й с. обл. авт.: Сековец Л. С., к.п.н., доц. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Сековец ЛС_Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопедагогика дошкольная ; Коррекционная (специальная) педагогика; Слабовидящие дошкольники — Физическое воспитание; Дошкольники с нарушениями зрения — Физическое воспитание

ББК: 74.53

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены основные формы коррекционно-педагогической работы в процессе физического воспитания детей с нарушениями зрения, навыков коррекции, ориентировки в пространстве, равновесия и др.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Сековец ЛС_Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию
    • Введение
    • Глава 1. Особенности физического развития и состояния двигательной подготовленности дошкольников
    • Глава 2. Особенности организации режима дня в дошкольных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов
    • Глава 3. Преемственность в работе воспитателей, медицинских сестер ЛФК, массажа по преодолению нарушений опорно-двигательного аппарата у детей
    • Глава 4. Комплексный подход к организации физического воспитания детей дошкольного возраста
    • Глава 5. Развитие зрительного восприятия у детей в процессе физического воспитания
    • Глава 6. Формы организации физической культуры в детском саду
      • 6.1. Общая характеристика
      • 6.2. Коррекционно-развивающие занятия
        • 6.2.1. Особенности проведения физкультурных занятий
        • 6.2.2. Пропедевтические занятия
        • 6.2.3. Занятия в разновозрастной группе
        • 6.2.4. Занятия с детьми со сложной структурой дефекта (нарушения зрения + опорно-двигательного аппарата)
        • 6.2.5. Занятия в “Шариковом бассейне”
        • 6.2.6. Занятия в группах кратковременного пребывания детей с нарушением зрения
      • 6.3. Подвижные игры
      • 6.4. Коррекционные виды гимнастик
        • 6.4.1. Основная гимнастика (утренняя гимнастика)
        • 6.4.2. Гимнастика для глаз
        • 6.4.3. Ритмическая гимнастика
        • 6.4.4. Дыхательная гимнастика
        • 6.4.5. Пальчиковая гимнастика
        • 6.4.6. Корригирующая гимнастика
        • 6.4.7. Тренажерная гимнастика
    • Литература
    • Приложения
      • 1. Примерный режим дня для детей с нарушением зрения (холодный период)
      • 2. Примерный режим дня для детей с нарушением зрения на выходные дни
      • 3. График контроля за выполнением ортопедического режима в группах
      • 4. Физическая нагрузка для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
      • 5. Оборудование, приспособления для обучения детей основным движениям
      • 6. Графический материал для тренировки глазодвигательных функций
      • 7. Дидактический материал для развития зрительного восприятия в процессе физического воспитания
      • 8. Графические упражнения для развития зрительно-моторной координации
      • 9. Иллюстративный материал для развития пальцев руки
      • 10. Потешки и упражнения для пальчиковой гимнастики

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика