Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Свиридюк, Татьяна Павловна. Формирование интереса к учению у слабовидящих школьников [Электронный ресурс]: [для учителей и воспитателей школ слепых и слабовидящих, студентов дефектологических факультетов педагогических институтов] / Т. П. Свиридюк. — Электрон. дан. (1 файл : 96 Мб). — Киев: Радянська школа, 1985. — 137 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Свиридюк ТП_Формирование интереса к учению.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Коррекционная педагогика; Слабовидящие школьники — Развитие познавательных способностей; Школьники с нарушениями зрения — Развитие познавательных способностей; Тифлопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Свиридюк ТП_Формирование интереса к учению
- Значение познавательных интересов для формирования личности слабовидящего школьника
- 1. Психолого-педагогическая сущность познавательных интересов
- 2. Развитие познавательных интересов в процессе обучения и воспитания слабовидящих младших школьников
- Особенности интересов слабовидящих детей младшего школьного возраста
- 1. Представление об окружающем мире
- 2. Исследование речевой готовности, обеспечивающей интерес к чтению
- 3. Уровень развития слушательских интересов и интереса к изучению языка
- Пути формирования интереса к чтению как основному источнику знаний
- 1. Подготовка ребенка к чтению и пониманию читаемого
- 2. Организация совместной с учителем поисковой и творческой деятельности детей
- 3. Организация самостоятельной поисковой и творческой деятельности детей с книгой
- Уроки чтения в I-III классах
- Тексты для проверки уровня слушательских интересов
- Значение познавательных интересов для формирования личности слабовидящего школьника
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |