Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Свиридюк, Татьяна Павловна. Формирование интереса к учению у слабовидящих школьников [Электронный ресурс]: [для учителей и воспитателей школ слепых и слабовидящих, студентов дефектологических факультетов педагогических институтов] / Т. П. Свиридюк. — Электрон. дан. (1 файл : 96 Мб). — Киев: Радянська школа, 1985. — 137 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Свиридюк ТП_Формирование интереса к учению.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Коррекционная педагогика; Слабовидящие школьники — Развитие познавательных способностей; Школьники с нарушениями зрения — Развитие познавательных способностей; Тифлопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Свиридюк ТП_Формирование интереса к учению
    • Значение познавательных интересов для формирования личности слабовидящего школьника
      • 1. Психолого-педагогическая сущность познавательных интересов
      • 2. Развитие познавательных интересов в процессе обучения и воспитания слабовидящих младших школьников
    • Особенности интересов слабовидящих детей младшего школьного возраста
      • 1. Представление об окружающем мире
      • 2. Исследование речевой готовности, обеспечивающей интерес к чтению
      • 3. Уровень развития слушательских интересов и интереса к изучению языка
    • Пути формирования интереса к чтению как основному источнику знаний
      • 1. Подготовка ребенка к чтению и пониманию читаемого
      • 2. Организация совместной с учителем поисковой и творческой деятельности детей
      • 3. Организация самостоятельной поисковой и творческой деятельности детей с книгой
    • Уроки чтения в I-III классах
    • Тексты для проверки уровня слушательских интересов

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика