Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рычкова, Наталья Александровна. Логопедическая ритмика [Электронный ресурс]: диагностика и коррекция произвольных движений у детей, страдающих заиканием: методические рекомендации: [для врачей, психологов, педагогов для занятий с дошкольниками и младшими школьниками] / Н. А. Рычкова. — Электрон. дан. (1 файл : 21 Мб). — Москва: Гном и Д, 2000. — 32 с.: ил.; 21. — (Серия "Практическая логопедия"). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Рычкова НА_Логопедическая ритмика.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Логопедия; Дошкольники — Заикание — Коррекция; Дети младшего школьного возраста — Заикание — Коррекция; Логопедическая ритмика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Рычкова НА_Логопедическая ритмика
- Введение
- I. Типы заикания и логоритмика
- II. Принципы построения логоритмических занятий
- Обследование произвольной мимической моторики
- Обследование речевой моторики
- Обследование общей произвольной моторики
- Обследование тонких движений пальцев рук
- Обследование действий с предметами
- Развитие чувства ритма
- III. Способы осуществления дифференцированного проведения логоритмических занятий
- IV. Построение занятий. Виды упражнений
- V. Содержание занятий и дифференцированная методика подачи материала
- Ритмическая разминка
- Упражнения для развития основных сторон внимания
- Упражнения, регулирующие мышечный тонус
- Упражнения для развития чувства темпа и ритма
- Упражнения для развития координации движений
- Слушание музыки
- Пение
- Упражнения для развития речевых и мимических движений
- Упражнения для развития тонких движений пальцев рук
- Игра
- VI. Примерное содержание занятий
- Иллюстрация 1 (занятие для детей 4 лет)
- Иллюстрация 2 (занятие для детей 5 лет)
- Иллюстрация 3 (занятие для детей 6-7 лет)
- Иллюстрация 4 (занятие для детей 8-9 лет)
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |