Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Рычкова, Наталья Александровна. Логопедическая ритмика [Электронный ресурс]: диагностика и коррекция произвольных движений у детей, страдающих заиканием: методические рекомендации: [для врачей, психологов, педагогов для занятий с дошкольниками и младшими школьниками] / Н. А. Рычкова. — Электрон. дан. (1 файл : 21 Мб). — Москва: Гном и Д, 2000. — 32 с.: ил.; 21. — (Серия "Практическая логопедия"). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Рычкова НА_Логопедическая ритмика.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Логопедия; Дошкольники — Заикание — Коррекция; Дети младшего школьного возраста — Заикание — Коррекция; Логопедическая ритмика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Рычкова НА_Логопедическая ритмика
    • Введение
    • I. Типы заикания и логоритмика
    • II. Принципы построения логоритмических занятий
      • Обследование произвольной мимической моторики
      • Обследование речевой моторики
      • Обследование общей произвольной моторики
      • Обследование тонких движений пальцев рук
      • Обследование действий с предметами
      • Развитие чувства ритма
    • III. Способы осуществления дифференцированного проведения логоритмических занятий
    • IV. Построение занятий. Виды упражнений
    • V. Содержание занятий и дифференцированная методика подачи материала
      • Ритмическая разминка
      • Упражнения для развития основных сторон внимания
      • Упражнения, регулирующие мышечный тонус
      • Упражнения для развития чувства темпа и ритма
      • Упражнения для развития координации движений
      • Слушание музыки
      • Пение
      • Упражнения для развития речевых и мимических движений
      • Упражнения для развития тонких движений пальцев рук
      • Игра
    • VI. Примерное содержание занятий
      • Иллюстрация 1 (занятие для детей 4 лет)
      • Иллюстрация 2 (занятие для детей 5 лет)
      • Иллюстрация 3 (занятие для детей 6-7 лет)
      • Иллюстрация 4 (занятие для детей 8-9 лет)

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика